Лучший педагог года Итоги 2024

Все публикации автора Исмаилова Наталья

  1. «Зимние забавы». Занятие с использованием игры Воскобовича с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы
  2. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
  3. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
  4. Современные подходы к патриотическому воспитанию в дошкольной образовательной организации
  5. Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича «Фонарики»
  6. Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики «Транспорт»
  7. Наблюдение как эффективная форма работы в развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
  8. Исследовательский творческий проект «Разноцветные пуговки» в подготовительной группе
  9. Консультация для родителей «Игры Воскобовича как интересное занятие с детьми дома»
  10. Мастер-класс по изготовлению развивающей игры «Квадрат Воскобовича своими руками»
  11. Конспект интегрированного подгруппового занятия на тему «Профессии: врач»
  12. Конспект занятия «К. И. Чуковский «Доктор Айболит»
  13. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
  14. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Дикие птицы»
  15. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
  16. Индивидуальное взаимодействие с ребенком «Овощи»
  17. Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе
  18. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Транспорт»
  19. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Космос»
  20. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Три поросенка (игра — драматизация)»
  21. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
  22. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные»
  23. Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»
  24. Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»
  25. Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «У бабушки на даче»
  26. Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта «Домик для матрёшки»
  27. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Усатый-полосатый»
  28. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
  29. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
  30. Конспект занятия по развитию сенсорного восприятия детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Ягоды»
  31. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
  32. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группе
  33. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе «Домашние птицы»
  34. Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Осенний букет»
  35. Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «В огороде»
  36. План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
  37. План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Моряки» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
  38. План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта
  39. Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика «Животные и их детеныши»
  40. Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
  41. Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Мой дом: посуда, мебель»
  42. Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
  43. Дидактическая игра как средство развития самостоятельной деятельности детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
  44. Индивидуализация подхода в обучении детей с умеренной умственной отсталостью в условиях дошкольного учреждения
  45. Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ
  46. Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»
  47. Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»
  48. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраст «Речевые кубики»
  49. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Фрукты»
  50. Конспект занятия «Свинья. Домашние животные» в средней группе для детей с нарушением интеллекта
  51. Взаимодействие с подгруппой детей подготовительной к школе группы. Обучение грамоте «В огороде»
  52. Конспект занятия-взаимодействия «Дикие птицы» с детьми с нарушением интеллекта подготовительной группы
  53. Конспект занятия-взаимодействия со средней группой детей с нарушением интеллекта «Дорожки для зайчиков»
  54. Конспект занятия-взаимодействия «Овощи» со средней группой детей с нарушением интеллекта
  55. Конспект занятия-взаимодействия «Наш детский сад» со средней группой детей с нарушением интеллекта
  56. Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»
  57. Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»
  58. Развитие мелкой моторики пальцев рук через игры с камушками «Марблс»
  59. Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад»
  60. Фронтальное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью «У нас в гостях петушок»
  61. Формирование мелкой моторики как основного этапа в развитии ребенка дошкольного возраста
  62. Взаимодействие с подгруппой детей среднего дошкольного возраста «Наш детский сад»
  63. «Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
  64. Конспект занятия по слуховому восприятию, развитию речи и обучению игре «Зоопарк» с детьми с нарушением интеллекта
  65. Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью
  66. Конспект занятия «Наш детский сад» с детьми с нарушением интеллекта в средней группе
  67. Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «В лесу»
  68. Фотоотчет «День Победы — праздник всей страны!»
  69. Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Весна»
  70. Празднование православного праздника Пасха
  71. Проект «Баргузинский заповедник».
  72. Конспект фронтального занятия для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Моя семья, мамочка моя»
  73. Обучение чтению детей с нарушением интеллекта в игровой форме
  74. Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу»
  75. Конспект занятия для детей подготовительной группы с нарушением интеллекта «Зима»
  76. Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы
  77. Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»
  78. «С днем рождения Иркутская область!».
  79. Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
  80. Никто не забыт и ничто не забыто спустя столько лет!
  81. Экскурсия в жизни детей.
  82. VI Международные Байкальские родительские чтения (фотоотчет)
  83. Обучение игре Формирование мышления Тема: «Больница»
  84. Экскурсия для дошкольников в музей природы.
  85. Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе
  86. Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.
  87. Развитие памяти детей дошкольного возраста.
  88. Дидактическая игра как средство развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
  89. Конспект занятия в старшей группе по развитию сенсорного восприятия (зрительное и слуховое восприятие) Фэкп.
  90. Конспект занятия для детей с нарушением интеллекта старшей группы дошкольного возраста
  91. Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей
  92. Организация работы семейного клуба «Общение» в ДОУ (из опыта работы)
  93. Педагоги, дети и родители — мы вместе. Фотоотчет
  94. Фотоотчет «Экскурсия на конный двор»
  95. Фотоотчет «Экскурсия в музей Природы»
  96. Кабинет учителя — дефектолога
  97. Дидактическая игра «Покормим Мишку ягодкой»
  98. Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста
  99. Развивающая игра «В руки ножницы возьмем — что хотите унесем»
  100. Формирование мелкой моторики как основного этапа в развитии ребенка дошкольного возраста
  101. Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
  102. Детское экспериментирование — есть увлекательный процесс в детском саду
  103. Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением интеллекта 2 года обучения на тему: «Высокое — низкое»
  104. Пособие: «Поле чудес».
  105. Пособие «Веер»
  106. Фронтальное занятие в группе первого года обучения «Домашние животные: лошадь»
  107. Фронтальное коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе для детей с ОИН по теме «Птицы Сибири»
  108. Конспект открытого индивидуального комплексного занятия с ребенком старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
  109. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Весёлый колобок»
  110. План конспект фронтального интегрированного занятия. Праздник Новый год.
  111. Дикие животные. План конспект индивидуального интегрированного занятия
  112. Птицы — наши друзья
  113. Презентация: «Развитие связной речи средствами дополнительного образования»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД