Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы.
Формирование мышления. Обучение игре
Тема: «Детский сад»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Публикация «Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему „Детский сад“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: знакомить детей с сюжетной игрой «Детский сад» (дети – куклы; приход, уход, занятия, прогулки, обед, сон час); учить обращаться в процессе игры к куклам по имени; учить детей отражать в речи результаты наблюдений в быту (Кто их приводит в детский сад? Что делаем на занятиях? и. т. д); продолжать знакомить детей с проблемно-практическими ситуациями, формировать практические способы их решения (Чем кушаем суп? Чем рисуем).
Планируемые результаты: формировать умение пользоваться простейшими инструментами (ложка, карандаш); развивать умение слушать собеседника; формировать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Оборудование: кукольный уголок, куклы, листы бумаги, карандаши, альбом с фотографиями о жизни группы, кукольная посуда.
Ход занятия:
1. Орг. момент
2. Игровой момент. Чтение стихотворения.
Мы пришли в детский сад
Тут игрушки стоят
Куклы, мишки и машинки
Дожидаются ребят.
Дети рассказывают о том, что делают в саду с помощью фотографий.
- Куда вас приводят мамы утром каждый день?
- Когда вы приходите в детский сад что вы делаете?
- Что кушаете? Какие у нас бывают занятия? Что делаете на прогулке?
- Мы сегодня с вами будем играть в детский сад.
3. Игра детей
- Возьмите своих дочек кукол. Как звать твою дочку? …
Я буду воспитательницей, а вы приводите своих дочек в детский сад.
Педагог-воспитатель «принимает» детей-кукол в детский сад, «дети» садятся завтракать, а ложек нет.
- Что нужно дать нашим детям?
Затем воспитатель проводит занятие рисование, «дети» садятся рисовать, а карандашей нет.
- Почему наши дети не рисуют?
Затем дети-родители забирают своих детей-кукол из детского сада.
4. Рефлексия:
-Куда приходили сегодня куклы?
-Что они делали в детском саду?
- Вам понравилось играть?