Папки-передвижки

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «В огороде»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «В огороде»
▼ Скачать +Заказ

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта.

Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте

Тема: «В огороде»

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Оборудование: муляжи овощей, картинки для счета с разным количеством изображений овощей, иллюстрации к задачам, сюжетная картинка «В огороде».

Публикация «Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта „В огороде“» размещена в разделах

Задачи:

• учить детей пересчитывать изображения предметов на картинках в пределах 5-6, соотносить с количеством пальцев;

• упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии;

• учить детей решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 5;

• познакомить детей с предложением;

• учить детей составлять предложения из 2 и более слов (длинные и короткие) по сюжетной картинке.

Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Чтение стихотворения «Небылицы» (овощи).

Квадратный спелый помидор Ну, а сладкая редиска

Раз забрался на заборНаклонилась низко-низко.

И увидел, как на грядке

Только Машенька пришла,

Овощи играли в прятки. Сразу овощи нашла.

Длинный красный огурец

Под листочек свой залез.

А зеленая морковка

В борозду скатилась ловко.

2. Счет овощей на картинках.

3. Сравнение по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии

(муляжи овощей).

4. Решение арифметических задач на наглядной основе.

5. Физминутка «Урожай» (Н. В. Нищева. Система коррекционной работы, стр. 101).

6. Знакомство с предложением.

7. Составление предложений детьми по сюжетной картинке «В огороде».

8. Игра-экспериментирование «Как увидеть воздух». (Н. А. Рыжова «Воздух – невидимка, стр. 8).

Задача: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.

Материалы: воздушные шары, банка с водой и стакан, стаканчики с водой и соломинки для коктейля на каждого ребенка.

9. Итог.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «В огороде»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 16:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «В огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД