МААМ-картинки

Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»

Исмаилова Наталья
Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Готовим угощение»

Задачи:

• Учить детей устному счёту в пределах 10;

• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);

• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;

• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;

• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой м;

• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.

Публикация «Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте „Готовим угощение“» размещена в разделах

Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

Игра «Доскажи словечко» :

Я захотел устроить бал – и я гостей к себе. (позвал).

Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый. (пирог).

Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости. (не идут).

Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек. (откусил).

Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту. (съел).

Когда же гости подошли, то даже крошки. (не нашли).

2. Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».

Педагог предлагает рассмотреть карточки с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. Что лишнее? Почему?

А) Яблоко, помидор, груша, апельсин.

Б) Пирог, торт, печенье, сало.

В) Огурец, картошка, колбаса, помидор.

Г)Мармелад, малина, виктория, смородина.

3. Устный счёт в пределах 10.

4. Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.

5. Физминутка: «Печём пироги».

Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо- перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.

6. Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками,

называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.

7. Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,

раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.

8. Итог:

Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему?

-Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?

- Какую новую букву узнали?

Публикации по теме:

«Поле чудес» Конспект непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по обучению грамоте. Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Развитие звуковой культуры речи. Задачи приоритетной образовательной области:.

Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада» Художественно-творческий проект «Готовим угощение к Дню рождения детского сада» Здравствуйте уважаемые коллеги! 1 слайд: Представляю.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группыКонспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы Тема: «Читаем с ласточкой». Повторение изученного материала. Тема недели.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ФФН, посещающих логопункт. Тема: «Звуки [Ф]-[Ф’] и буква Ф. Дифференциация В-Ф» Цели: сформировать умение дифференцировать согласные звуки [В] и [Ф] на слух и в произношении.

Конспект ООД по обучению грамоте в старшей подгруппе детей с ЗПР «Звуковой анализ слова» Конспект ООД по обучению грамоте с детьми задержкой психического здоровья в старшей подгруппе Тема: Звуковой анализ слова. Составление.

Конспект ООД по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Конспект ООД по подготовке детей к обучению грамоте в подготовительной к школе группе "Как сестрица Аленушка спасла братца Иванушку" Выполнила.

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III) Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи.

Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква М» (подготовительная группа) Тема: Буква МПрограммное содержание: • познакомить детей с буквой м М и тем, что она обозначает звонкие звуки [м] и [м’]; • закреплять умение.

Конспект занятия по обучению грамоте детей 5–7 лет «Звук [к], буква К» 1. Орг. Момент. Объявление темы занятия. Закрепление знания пройденных букв, составление и чтение слов с пройденными буквами Педагог: Ребята,.

Образовательная деятельность интегрированного вида по подготовке к обучению грамоте и ФЭМП по сюжету сказки «Теремок» Образовательная деятельность интегрированного вида по подготовке к обучению грамоте и ФЭМП Сказка «Теремок» (подготовительная к школе группа).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 09:56
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект взаимодействия с подгруппой детей по ФЭМП и обучению грамоте «Готовим угощение»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД