Исмаилова Наталья
Индивидуализация подхода в обучении детей с умеренной умственной отсталостью в условиях дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуализация подхода в обучении детей с умеренной умственной отсталостью в условиях дошкольного учрежден ия.
Ни для кого не секрет, что в основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей. Такой подход обеспечивает равное отношение ко всем детям и создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.
Публикация «Индивидуализация подхода в обучении детей с умеренной умственной отсталостью в условиях дошкольного учреждения» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
И дети с умеренной умственной отсталостью теперь являются активными участниками образовательного процесса в условиях дошкольного учреждения. В первую очередь, речь идет об индивидуализации подходов к обучению, в частности, о подборе условий организации обучения такой категории детей, об индивидуализации формы выполнения заданий, о выборе оптимальных приёмов и сроков представления результатов, о качественном подходе при оценивании результатов.