МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Космос»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики

Тема: «Космос»

Задачи:

• Продолжать учить детей называть свой адрес;

• Вызвать интерес к космическому пространству;

• Формировать представления о космосе : солнце, луна, звезды и созвездия;

• Расширять представление детей о профессии космонавта;

• Продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок;

• Упражнять в умении обводить по контуру простые предметы.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе „Космос“» размещена в разделах

Оснащение: иллюстрации о космосе, сюжетные картинки «Полет в космос», тетради, карандаши, мяч.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Чтение стихотворения:

Дома за книжкой и в детском саду

Мечтают мальчишки, мечтают девчонки

Лететь на Луну.

Упорно мечтают они о Луне

И даже летают. но только во сне.

2. Беседа о космосе и профессии космонавта.

3. Задание «Воздушные шары». Сюжетная картинка: комната, в которой находятся воспитатель и дети, в руках которых воздушные шары. Рядом с ними стоят большая и маленькая скамейки. Воспитатель и дети хотят украсить зал, повесить воздушные шары. Их надо укрепить на планке. Но воспитатель и дети не знают, как это надо сделать. Как укрепить шары на планке? (Е. А. Стребелева. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии, стр. 46).

Решение задачи наглядно-образного плана.

4. Игра с мячом «Мяч лови – свой адрес назови».

5. Физминутка «Ракета».

6. Составление рассказа по серии картинок «Полет в космос» совместно с педагогом.

7. Упражнение в тетради «Ракета» - обвести по контуру.

8. Итог занятия:

Что делали на занятии?

Что ронравилось больше? Почему?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Космос»
Опубликовано: 1 мая 2023 в 17:41
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Космос»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД