Получи документы

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Мой дом: посуда, мебель»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Мой дом: посуда, мебель»
▼ Скачать + Заказать документы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики

Тема: «Мой дом: посуда, мебель»

Задачи:

• закреплять у детей умение называть членов своей семьи по именам и фамилии;

• расширять представления детей о посуде и мебели: название, назначение, детали, из чего сделана;

• формировать у детей обобщенное представление о мебели и одежде, закрепляя его в слове;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта „Мой дом: посуда, мебель“» размещена в разделах

• продолжать учить детей пересказывать небольшой текст по опорным картинкам;

• упражнять в усвоении категории родительного падежа;

• продолжать учить детей обводить по контуру простые предметы.

Оснащение: предметные картинки посуды и мебели, опорные картинки для пересказа, тетради карандаши.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент. Чтение стихотворения о посуде:

Жила-была посуда: чайник, чашка и блюдо,

Ножик, вилка и ложка, кастрюля и поварешка.

Посуда дружила с едой, посуда дружила с водой,

И с человеком дружила, его она вкусно кормила.

2. Беседа: назначение посуды, из чего сделана, детали.

3. Д/игра «Чего не хватает?» - детали посуды, усвоение категории родит. падежа.

4. Беседа: назначение мебели, из чего сделана, детали.

5. Физминутка «Чайник»:

Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд, (Дети стоят, изогнув одну руку, как

Я вам напоказ выставляю живот. носик чайника, др. на поясе.)

Я чай кипячу, клокочу и кричу: (Топают.)

- Эй, люди, я с вами почайпить хочу! (Делают призывные движения правой рукой).

6. Игра с мячом «Мяч лови – маму и папу по имени и отчеству назови».

7. Пересказ сказки «Чайник» по опорным картинкам.

Жил-был чайник. У него была семья – посуда. Чайник был пузатый-препузатый.

У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был

железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили.

8. Упражнение в тетради «Обводим посуду».

9. Итог.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда»Фотоотчёт о художественно-продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста «Посуда» .

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши»Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста «Мебель для Миши» Конспект НОД по развитию речи детей группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Мебель для Миши» h4]Автор разработки: Байрамгулова.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Тема: Звук [ы] Дата: 29.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция речевого развития Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Количество.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:Социально-коммуникативного, художественно-эстетического, познавательного и физического развития. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Мой дом: посуда, мебель»
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 15:20
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта «Мой дом: посуда, мебель»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД