Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе
Социальное развитие и озн. с окружающим. ФЭКП. Зрительного восприятия
Тема: «Фрукты»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Задачи: закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша); продолжать формировать эмоционально-личностный контакт ребёнка с педагогом в процессе предметно игровой деятельности; закреплять представления детей о количествах 1-много; пустой-полный; используя дискретные множества; продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов по количеству, используя приём наложения; учить воспринимать величину – большой, маленький, самый большой; учить составлять разрезную картинку зайка, мишка; большие и маленькие.
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе „Фрукты“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Планируемые результаты: развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; формировать умение осуществлять действие по образцу; формировать умение сохранять заданную цель; развивать умение узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности.
Оборудование: счётный материал (яблоко, груша, Д/и «Собери картинку»,
муляжи, предметные картинки (1-много, яблоки и груши трёх величин.
Ход занятия:
1. Орг. момент
2. Игровой момент. Загадки о фруктах.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки (яблоко)
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож (груша)
- Что это? Где растут яблоки и груши?
Осень добрая пришла
Нам подарки принесла
Яблоки душистые
Груши золотистые.
3. Д/И «Один-много»
Счётный материал – груши, на картинках 1 и много (то же с яблоками)
4. Д/и «Собери картинку»
Дети составляют разрезные картинки (фрукты).
5. «Большое – маленькое»
Дети различают величину предметов – большой, маленький, самый большой.
6. Сравнение по количеству множеств предметов.
Дети сравнивают две неравные группы предметов по количеству, используя приём наложения
7. Рефлексия. Что мы делали на занятии? Про какие фрукты говорили?