МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе.

ФЭКП Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное) Подготовка руки к письму

Тема: «Дикие животные и птицы»

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с местом числа в числовом ряду;

• Закреплять умение пересчитывать изображения предметов на картинках в пределах 5;

• Закреплять умение решать задачи по представлению в пределах 5;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» размещена в разделах

• Продолжать учить детей опознавать предметы на ощупь, определяя их материал в процессе тактильно-двигательного обследования;

• Продолжать учить обводить по трафарету предметы и закрашивать их, не отрывая карандаша от бумаги.

Оснащение: предметы разного материала в «Волшебном мешочке», картинки с разным количеством птиц для счета, числовой ряд, тетради и карандаши.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

Чтение стихотворения для формирования обобщающих понятий «Птицы» :

Грач, голубь и цапля, веселый скворец,

Который зиме объявляет конец.

Ласточка, галка, ворона, синица –

Кто это такие? Конечно же - птицы.

2. Работа с числовым рядом. Сравнение чисел. По заданию ребенок должен назвать число меньше или больше какого-то числа, "соседей" числа. Какое число стоит между числами. Один ребенок выполняет у доски, а остальные ребята на раздаточном материале.

3. Решение задач по представлению в пределах 5.

-Посмотрите кто сегодня к нам в гости пришел (Белочки)Сколько их?

На магнитной доске белочки и 5 шт. Дети считают до 5.

-Молодцы, все умеют считать. А теперь посмотрите какая цифра подходит к нашим белочкам. (дети показывают цифру 5). А в корзинке в корзине есть орешки для наших белочек. Давайте дадим им орешки. Посчитаем сколько у нас орешек - 4. Дети показывают карточку с цифрой 4).Чего больше белочек или орешек? Что надо сделать, что бы всем белочкам хватило орешек и что бы предметов стало поровну? Правильно, надо добавить еще один орешек. Теперь орешек, тоже стало 5. Покажите карточку с цифрой 5. У вас есть карточки с лесными животными, разложите их на столе и подберите цифру, которая подходит.

Похвалить детей за выполненную работу. Предложить сравнить кого больше- меньше и почему.

- Ребята, вы знаете к нам в гости не только белочки пришли, но еще и ёжик, и он хочет с вами поиграть.

4. Физминутка «Ёж» по желанию детей

(проводит самостоятельно 1 ребёнок).

Вот свернулся ёж в клубок потому что весь продрог

(присели и наклонили голову к коленям)

Лучик ёжика коснулся, ёжик сразу потянулся.

(встали на цыпочки и потянулись)

5.«Помоги другу сосчитать предметы». Работа в парах с раздаточным материалом (картинки с изображением разного количества птиц, один ребёнок держит картинку, другой – считает и наоборот.

6. Дидактическая игра: «Узнай предмет на ощупь и назови из какого материала он сделан».

(деревянная, пластмассовая, бумажная)

7. Словесная игра «Назови ласково».

Черное перо – черненькое перышко, серая спина, пестрые крылья, белая шея, длинный хвост, круглая голова, шустрые лапы.

8. Работа в тетрадях: обводка по трафарету птиц и животных на выбор и раскрашивание их.

9. Итог.

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

ФЭМ представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в дидактической игре Дошкольный.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород» Конспект проведения НОД по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта Воспитатель высшей квалификационной категории Николаева.

Индивидуальные занятия-один из путей развития ручных умений детей с нарушением интеллекта Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных коррекционных занятиях. Одной из основных.

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.

Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей с нарушением интеллекта Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1 г. о. и 2 г. о. Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1г. о. Месяц.

Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта Действующие лица: Ведущий, Карлсон, дети, воспитатели Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе. Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 18:24
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД