Исмаилова Наталья
Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы «На лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
ФЭКП Развитие сенсорноговосприятия (зрительное/тактильно-двигательное)
Подготовка руки к письму
Тема: «На лугу»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая
Оборудование счетный материал (овощи, тарелки, разрезные картинки овощей, муляжи овощей, геометрические формы – эталоны, тетради, ручки.
Задачи:
• Продолжать формировать представление о сохранении количества: определенное количество предметов не меняется независимо от их расположения;
Публикация «Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы „На лугу“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Подготовительная группа
- Темочки
• Учить детей отсчитывать заданное количество предметов из множества в пределах 6;
• Учить детей соотносить форму предметов с геометрической формой – эталоном (выбор из 5 предметов);
• Учить выполнять штриховку прямыми линиями в разном направлении отдельных предметов (овощи).
Планируемые результаты предпосылки УУД:
• Формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;
• Умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;
• Умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью;
• Умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание взаимодействия:
1. Орг. момент. Бежит тропинка через луг,
Ныряет влево, после вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг,
Вокруг по пояс травы. Зеленый луг, он чудный сад,
Пахуч и свеж он в час рассвета. Красивой радуги цветов На нем разбросаны букеты.
2. Как вы думаете, дети, почему я начала наше занятие этим стихотворением? Сегодня мы поговорим о луге как о природном сообществе. Мы узнаем, какие здесь обитают животные, растения. Представим себе, что ясным весенним деньком мы попали на луг.
Рассматривание иллюстрации «Сбор урожая», беседа.
3. Дидактическая игра «Найди картинку»- по описанию действий.
4. Игра «Цветы луга» (разрезные картинки, собери цветок из частей).
5. Загадки
а). С утра жужжу, цветы бужу, вокруг кружу и мед вожу (пчела).
б). Сел на белый одуванчик голубой аэропланчик (стрекоза).
в). Она красива и изящна, легка и легкокрыла,Сама похожа на цветок И любит есть цветочный сок (бабочка).
г). Он – работник настоящий, самый-самый работящий,Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом (муравей).
д). Не зверь, не птица – нос как спица. Пищит, летит, а сядет – замолчит. Кто его убивает, свою кровь проливает (комар).
е). Живет на лугу скрипач,Он носит фрак и ходит вскачь (кузнечик).
6. Итог.
-Что делали на занятии?
-Чем занимались вы на даче и в огороде дома?
-Что мы посадили? А дома какие семена садили вы?
-А что бы еще вы хотели посадить?