Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой
(подгруппа) детей с нарушением интеллекта.
Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение игре.
на тему: «Мы на даче».
Задачи:
1. Продолжать учить детей играть в строительные игры, наполняя их новым содержанием.
2. Учить образовывать множественное число имен существительных (кубик – кубики; кирпичик – кирпичики; брусок - бруски).
3. Познакомить детей с бытовыми шумами (звонок телефона, сигнал автомобиля).
Публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта „Мы на даче“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Старшая группа
- Темочки
4. Воспитывать у детей потребность и умение выражать свои эмоциональные переживания в речи.
Оборудование: магнитофон, строительный материал, кассета, муляжи овощей, деревья, телефон, иллюстрация «На даче», куклы.
Ход взаимодействия:
1. Организационный момент. Раздается звонок телефона.
-Что это? Звонит телефон. Педагог берет трубку и разговаривает по телефону:
-Здравствуй, а ты где? На даче? Я тоже приеду на дачу.
-Куда я собираюсь ехать? А что такое дача? (ответы детей)
2. Беседа о даче. У кого есть дача? Кто был на даче?
3. Рассматривание иллюстрации: «На даче».
-Где находится семья? (на даче)
-Что есть на даче? (дом, теплица, парники, грядки)
-Давайте с вами сегодня построим дачу для наших кукол.
4. Постройка дачи.
-Из чего будем строить дом? (из брусков).сколько у меня брусков? А здесь сколько? Сколько у меня кубиков? (много) А у Славы сколько? (один) и т. д.
Дети выполняют постройку дачи.
5. Обыгрывание постройки.
-на даче будет огород, давайте сделаем грядки с овощами, дорожки, посадим деревья.
-Звучит сигнал автомобиля. Что это? Это приехали наши куклы на дачу.
-Что они будут делать? (высказывания детей).
6. Итог игры:
- Что мы сегодня делали?
-Что мы построили? Дети располагают кукол на даче, в доме.
-Что тебе (вопрос к каждому воспитаннику) сегодня понравилось больше всего?