Папки-передвижки

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой

(подгруппа) детей с нарушением интеллекта.

Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение игре.

на тему: «Мы на даче».

Задачи:

1. Продолжать учить детей играть в строительные игры, наполняя их новым содержанием.

2. Учить образовывать множественное число имен существительных (кубик – кубики; кирпичик – кирпичики; брусок - бруски).

3. Познакомить детей с бытовыми шумами (звонок телефона, сигнал автомобиля).

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта „Мы на даче“» размещена в разделах

4. Воспитывать у детей потребность и умение выражать свои эмоциональные переживания в речи.

Оборудование: магнитофон, строительный материал, кассета, муляжи овощей, деревья, телефон, иллюстрация «На даче», куклы.

Ход взаимодействия:

1. Организационный момент. Раздается звонок телефона.

-Что это? Звонит телефон. Педагог берет трубку и разговаривает по телефону:

-Здравствуй, а ты где? На даче? Я тоже приеду на дачу.

-Куда я собираюсь ехать? А что такое дача? (ответы детей)

2. Беседа о даче. У кого есть дача? Кто был на даче?

3. Рассматривание иллюстрации: «На даче».

-Где находится семья? (на даче)

-Что есть на даче? (дом, теплица, парники, грядки)

-Давайте с вами сегодня построим дачу для наших кукол.

4. Постройка дачи.

-Из чего будем строить дом? (из брусков).сколько у меня брусков? А здесь сколько? Сколько у меня кубиков? (много) А у Славы сколько? (один) и т. д.

Дети выполняют постройку дачи.

5. Обыгрывание постройки.

-на даче будет огород, давайте сделаем грядки с овощами, дорожки, посадим деревья.

-Звучит сигнал автомобиля. Что это? Это приехали наши куклы на дачу.

-Что они будут делать? (высказывания детей).

6. Итог игры:

- Что мы сегодня делали?

-Что мы построили? Дети располагают кукол на даче, в доме.

-Что тебе (вопрос к каждому воспитаннику) сегодня понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта)Дидактическая игра «Кто что ест?» (разновозрастная группа с умственной отсталостью для детей с нарушением интеллекта) Цель: 1. Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; 2. Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать.

Игры и упражнения для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД «От грядки до обеденного стола» в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Конспект занятия по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта Воспитатель: Травкина.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением интеллекта «Русская народная сказка «Колобок» Задачи: Учить детей воспроизводить знакомую сказку, с помощью педагога, отвечать на вопросы. пополнять словарный запас детей. Развивать.

Консультация «Особенности познавательной сферы детей с нарушением интеллекта» Термином «умственная отсталость» в дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на.

Особенности развития мышления у детей с нарушением интеллекта посредством счетных палочек Категория детей с выраженной умственной отсталостью представляет собой разнородную группу, основными общими чертами которой является тяжелый.

Проект «Моя семья» для детей с нарушением интеллекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы.

Разработка игровой зоны уголка для детей с нарушением интеллекта Разработка игровой зоны/уголка для детей с нарушением интеллекта Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»
Опубликовано: 20 июня 2019 в 02:58
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД