МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики

Тема: «Животные осенью»

Задачи:

• Формировать представление детей об осенних изменениях в живой природе; о важных заботах диких животных перед долгой зимой;

• Воспитывать заботливое отношение к живой природе;

• Продолжать формировать у детей умение эмоционально-положительно общаться со сверстниками на занятиях;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта» размещена в разделах

• Учить детей образовывать новые слова с помощью суффиксов (детеныши животных);

• Учить детей использовать в речи предлог за;

• Упражнять в умении проводить прямые линии между двумя линиями.

Оснащение: сюжетная картинка «Осень в лесу», иллюстрации диких животных, предметные картинки (морковка, орехи, грибы, малина, мед, тетради, карандаши.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки.

Ёжик и ёлка любят иголки.

2. Рассказ педагога о жизни животных осенью. Рассказ сопровождается показом сюжетной картинки «Осень в лесу».

3. Игра «Кто кем был?» - образование новых слов с помощью суффиксов, усвоение категории творительного падежа. (I подгруппа).

Медведь был (медвежонком). Ёжик был (ежонком). Лиса была (лисенком). Волк был (волчонком). Белка была (бельчонком). Заяц был (зайчонком). Лось был (лосенком).

Игра «Кто у кого?» - образование новых слов с помощью суффиксов. (II подгруппа).

4. Физ минутка: «Медвежата».

Медвежата в чаще жили, головой они крутили.

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили, из ручья водицу пили.

А потом они плясали, выше лапы поднимали.

5. Игра «Кто за кем бегает?» - употребление конструкции с предлогом за.

Волчонок бегает за (волком).

Лисенок бегает за ….(лисой). И т. д.

6. Игра «Кто что любит?» - подбор картинок с продуктами к соответствующим животным с сопровождением своего действия речью.

7. Упражнение в тетради «Накормим животных» - прямые линии.

8. Итог:

Что делали на занятии?

Что тебе понравилось?

Публикации по теме:

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Тема: Звук [ы] Дата: 29.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция речевого развития Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Количество.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Опубликовано: 18 ноября 2020 в 19:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД