Исмаилова Наталья
Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика «Животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с подгруппой детей : Развитие речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика.
Тема: «Животные и их детеныши».
Задачи:
Формировать у детей представления о детенышах диких животных. Учить называть их словом.
Закреплять и расширять у детей представления о животных, о том как они спасаются от холода и голода.
Публикация «Занятие по развитию речи, ознакомление с окружающим, социальное развитие, ручная моторика „Животные и их детеныши“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Учить употреблению существительных в дательном падеже с предлогом «К» (направление движения). Закреплять умения детей задавать вопросы друг другу, отвечать на них спокойно, глядя друг другу в глаза, не перебивая партнера по общению. Учить проводить непрерывные линии между двумя ломаными линиями, повторяя изгиб (сначала пальцем, затемпо образцу карандашом). Учить детей обращаться к сверстникам по имени в процессе общения.
Оборудование: предметные картинки, дидактическая игра «Чей хвост?», дидактическая игра: «Ищем маму», карандаши, листы бумаги.
Ход:
1. Орг момент (дети здороваются друг с другом).
2. Игровой момент:
Загадки:
А)Хозяин лесной, просыпается весной. А зимой под вьюги вой-спит в берлоге снеговой.
Б)Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу. В дупле на старом дубе орешки я грызу.
В)хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет – в деревне кур крадет.
Педагог после каждой загадки выставляет картинку. Как назвать их одним словом?
3. Дидактическая игра: «Чей хвост?».
4. Дидактическая игра: «Узнай по описанию».(сначала педагог, затем дети).
5. Проговаривание чистоговорок:
са-са-са под кустом живет лиса.
едь-едь-едь в берлоге спит медведь.
олк-олк-олк за добычей ходит волк.
6. Д идактическая игра: «Ищем маму».Детеныши потерялись, помогите найти маму. К кому пойдет зайчонок? К кому пойдут бельчата? и т. д.
7. Рисование детьми дорожки по образцу (волнистые дорожки между двумя ломаными).
Чтобы детки не заблудились –нарисуем для них дорожки. Кто пойдет по твоей дорожке? Спроси, Саша у Димы, и т. д.
8. Итог:
- О ком говорили?
- Где живут дикие животные?
- Почему их называют дикими?