Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование мышления Обучение игре/ Театрализованная деятельность
Тема: «Красная шапочка» (игра-драматизация)
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое; социально-коммуникативная;познавательная
Оборудование: костюмы и атрибуты по сказке, д/и «Чем отличаются картинки?», серия сюжетных картинок по сказке.
Задачи:
• Продолжать учить детей определять последовательность событий, употребляя слова сначала, потом;
• Формировать умение выполнять операцию сравнения;
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» размещена в разделах
• Учить детей предварительному планированию этапов предстоящей драматизации сказки;
• Учить использовать эмоциональные средства выразительности для передачи характера героя;
• Развивать умение вести диалог: слушать друг друга, вступать в диалог поочередно.
Планируемые результаты предпосылки УУД:
формирование адекватной самооценки;формирование способности учитывать чужую точку зрения;умение осознавать свои возможности, умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого;умения, качеств переживания; умение сохранять заданную цель до конца; умение ставить вопросы, обращаться за помощью; умение слушать собеседника, предлагать помощь и сотрудничество.
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент. Загадка о сказке.
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажи, как звали её?
2. Дидактическая игра: «Чем отличаются картинки?» (сказка «Красная шапочка»).
3. Дидактическая игра: «Разложи картинки» - определение последовательности событий по серии
сюжетных картинок с употреблением слов сначала, потом.
4. Планирование этапов драматизации: распределение ролей, подготовка атрибутов,
необходимых для сказки, уточнение жестов, мимики и интонации голоса героев.
5. Драматизация сказки.
6. Итог.