Папки-передвижки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи

Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Деревья»

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная

Оборудование: картины осенней природы, предметные картинки деревьев и кустарников, сюжетная картина «Лес».

Задачи:

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группе» размещена в разделах

• Учить детей выражать словами и мимикой разнообразные человеческие эмоции и определять причину их появления;

• Учить детей различать отдельные деревья и кустарники;

• Продолжать учить узнавать изображение осенней природы на картинках и иллюстрациях;

• Обращать внимание детей на описание картин природы в произведениях с последующей их иллюстрацией (бианки, пришвин и др.);

• Создавать условия для расширения и активизации представлений о литературных и художественных произведениях у детей.

Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать рассказ; умение пользоваться простейшими инструкциями, строить монологическое высказывание и диалогическую речь; применять правила и действовать в соответствии с поставленной задачей.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки.

Вырастил Толя тополь за полем.

По полю, по полю шел к тополю Толя.

2. Дидактическая игра «Узнай на картинке время года».

3. Чтение стихотворения С. Погореловский «Лес» :

Здравствуй, лес! Весь в росе, как в серебре?

Дремучий лес, Кто в глуши твоей таится?

Полный сказок и чудес! Что за зверь? Какая птица?

Ты о чем шумишь листвоюВсе открой, не утаи:

Ночью темной, грозовою, Ты же видишь, мы свои.

Что нам шепчешь на заре

4. Рассматривание картины «Лес», беседа по содержанию картины.

5. Загадки о деревьях:

Не заботясь о погоде

В сарафане белом ходит.

А в один из тёплых дней,

Май серёжки дарит ей.

(Берёза). Что же это за девица?

Не швея, не мастерица.

Ничего сама не шьёт,

А в иголках целый год.

(Ель). Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

На Новый год – я главная.

(Ель).

6. Рассматривание предметных картинок разных деревьев и кустарников, строения

дерева.

7. Дидактическая игра «Чего не хватает?» - части дерева.

8. Чтение рассказа Л. Н. Толстой «Старик сажал яблоню» - выражение словами и мимикой человеческих эмоций и определение причины их появления.

9. Итог

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группе
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 17:44
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД