Лучший педагог года

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи

Ознакомление с художественной литературой

Тема: «Профессии детского сада»

Приоритетная образовательная область: Речевое развитие

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативная

Оборудование: картинки о работе повара, логопеда, заведующей, воспитателя, прачки, медсестры, предметные картинки орудий труда для повара, дидактическая игра «Профессии».

Задачи:

• Продолжать учить детей определять связь эмоционального состояния человека с причиной его возникновения;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» размещена в разделах

• Уточнить и закрепить представления детей о профессиях в детском саду, уточнять представления детей о роли профессиональной деятельности в жизни людей;

• Учить детей соотношению профессий и вспомогательных предметов и орудий для осуществления профессиональной деятельности повара, логопеда, заведующей, воспитателя, прачки, медсестры.

• Упражнять детей в назывании профессий.

• Создавать условия для закрепления интереса детей к читаемому педагогом, художественному произведению (Н. Носов «Мишкина каша»).

Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать рассказ, умение пользоваться простейшими инструкциями, строить монологические высказывания и диалогическую речь; применять правила и действовать в соответствии с поставленной задачей.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Ребята, а кто из вас хочет поскорее вырасти и стать большим?

2. Беседа о профессии, кем бы хотел стать, когда вырастишь и станешь взрослым.

3. Дидактическая игра. «Угадайте, какая профессия у человека?»

(педагог называет слова, а дети должны угадать и назвать профессию).

Кому нужны в работе фонендоскоп, вата, шприц? (врач)

Кому нужны учебники, парты, доска, тетради? (дефектолог)

Кому нужны картинки, зеркало, тетради? (логопед)

Кому плита, кастрюля, вкусное блюдо – (Повар);

Кому нужны метла, лопата, скребок, лом? (дворник)

Кому нужны книги, картинки, карандаши, альбомы? (воспитатель) и т. д.

4 Также, каждая профессия связана с каким-то родом занятий, действий. И я предлагаю такую игру.

Дидактическая игра. «Угадай, кто я?»

(Дети делятся на две команды. Одна команда договаривается и показывает действия какой-нибудь профессии, другая должна отгадать – что это за профессия. Отгадавшие получают фишку. В конце игры подсчитывают фишки).

5. Чтение стихотворение В. В. Маяковского «Кем быть?»

6. Словесная игра «Когда ты бываешь радостным (грустным, злым)».

7. Итог.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Опубликовано: 17 мая 2022 в 16:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД