Лучший педагог года

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе

Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе.

Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте

Тема: «Готовим угощение»

Приоритетная образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, счетные палочки, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М; пирожки - муляжи, цветы.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:

• Учить детей устному счёту в пределах 10;

• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);

• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;

• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;

• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком М и буквой М;

• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.

Планируемые результаты предпосылки УУД:

умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

Игра «Доскажи словечко» :

Я захотел устроить бал – и я гостей к себе. (позвал).

Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый. (пирог).

Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости. (не идут).

Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек. (откусил).

Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту. (съел).

Когда же гости подошли, то даже крошки. (не нашли).

2. Д/игра «Готовим, что лишнее?».

3. Устный счёт в пределах 10.

4. Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.

Ребята, мы научились с вами складывать и вычитать числа. Эго очень важное умение, которое поможет нам сегодня.

(Предложить по желанию выйти к доске двух ребят).

а) Передает три пирожка одному ребенку и три пирожка другому ребенку.

- У Ксюши было три пирожка. (Указывает на Ксюшу и на пирожки, которые она держит в руке)

Данил отдал Ксюше еще три пирожка. (Просит детей продемонстрировать условие задачи) Сколько пирожков стало у Ксюши? Можете ответить на этот вопрос?». Как её можно решить? К трем прибавить три и получится шесть пирожков.

- Молодцы, ребята, вы решили первую задачу. Ребята показали нам задачу, а я ее рассказала. Кто может повторить задачу? (Дети повторяют задачу).

б) Далее предлагается двум другим детям выйти к доске. Один ребенок получает пять цветов, другой — два цветка.

- Что я сейчас сделала? Кто сможет про это рассказать? (дали Карине пять цветов, а Артему — два цветочка).

- Что можно узнать из этой задачи? (Сколько цветков дали детям) .

- Мы с вами придумали новую задачу. Давайте ее расскажем еще раз. (Дети вместе с педагогом повторяют задачу).

- В каждой задаче есть условие и вопрос. Условие — это то, что в задаче известно. Что в нашей задаче известно? (Карине дали пять цветов)

Правильно. Что еще известно? (Что Артему дали еще два цветочка).

- Правильно. Это — условие задачи. Известно, что Карине дали пять цветов, а Артему — два цветочка. Эта часть задачи называется условием.

- Теперь давайте разберемся с вопросом.

- А сколько цветов стало у детей?

Назовите только вопрос нашей задачи (Дети повторяют вопрос).

- Вопрос всегда соответствует задаче, вытекает из нее. Чаще всего вопрос начинается со слова «сколько».

- Теперь разобрались во всем: узнали, что такое задача, что такое условие, какой вопрос необходим для задачи. (Отдельно повторить каждый компонент). Осталось только решить задачу.

«Решить задачу — значит найти ответ. Как будем решать задачу? Как найти ответ: сколько цветов стало у детей

Все вместе формулируют решение: к пяти цветкам прибавить два цветка, получится семь цветочков.

- Ответ нашей задачи: у детей стало семь цветов (отдельно повторить ответ задачи полностью).

5. Физминутка: «Печём пироги».

Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль –

вбили яйцо - перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.

6. Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками,

называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.

7. Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,

раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.

8. Итог:

- Что делали на занятии?

- Что понравилось больше?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Осень в Башкортостане» (взаимодействие специалистов ДОУ)Интегрированное занятие в подготовительной группе «Осень в Башкортостане» (взаимодействие специалистов ДОУ) Цели мероприят я: • воспитание у детей чувства красоты, любви к родной природе; • развитие творческих способностей и формирования эстетического.

Конспект логопедического занятия с подгруппой детей старшего возраста «Знакомство со звуком и буквой Н»Конспект логопедического занятия с подгруппой детей старшего возраста «Знакомство со звуком и буквой Н» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для подгруппы детей старшего дошкольного возраста составила учитель-логопед Еловикова И. Г. Тема : Знакомство.

Конспект музыкального занятия с подгруппой детей старшей группы с использованием ИКТ Конспект музыкального занятия с подгруппой детей старшей группы с использованием ИКТ (обучение детей игре на детских музыкальных инструментах).

Конспект НОД по преодолению ОНР с подгруппой детей старшей группы «Перелётные птицы» «Перелётные птицы» Цели: 1. Уточнять и активизировать словарь по теме, познакомить со словом НАСЕКОМОЯДНЫЕ, закреплять обобщающие слова.

Конспект НОД по ЗОЖ на логопункте с подгруппой детей подготовительной группы «Части тела» непосредственная образовательная деятельность по ЗОЖ на логопункте с подгруппой детей подготовительной группе на тему: «Части тела» Боброва.

Взаимодействие ДОУ и родителей детей с ОВЗ Нормативно-правовую базу в области образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации составляют документы.

Проект «Совместное взаимодействие детей и родителей» Проект : «Совместное взаимодействие детей и родителей в семье» Разработала: Девяткова С. М. Проблема: создание доверительного общения с семьями.

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому воспитанию детей Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства.

Взаимодействие ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей 2–3 лет Аннотация. В статье отражена проблема совместной работы семьи и дошкольной организации в рамках реализации ФГОС ДО в процессе здоровьесбережения.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори-группе Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори - группе в соответствии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 08:12
+65Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД