Получи документы

Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики «Транспорт»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики «Транспорт»
▼ Скачать +Заказ

Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики

Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики

Тема: «Транспорт»

Задачи:

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики „Транспорт“» размещена в разделах

• Расширять представления детей о пассажирском и грузовом транспорте; о грузах, которые перевозят на грузовом транспорте; отметить отличительные особенности грузового транспорта и пассажирского;

• Уточнить представления детей о профессиях на транспорте;

• Продолжать формировать у детей положительное отношение к труду взрослых;

• Учить составлять рассказ по плану-схеме о транспорте;

• Учить детей проводить линии, не отрывая карандаша от бумаги по наклонной линии-образцу.

• Оснащение: картинки разных видов транспорта, картинки с частями автомобиля, план-схема рассказа, тетради, карандаши.

Содержание взаимодействия:

1. Организационный момент. Проблемная ситуация: что произойдет, если не будет никакого транспорта.

2. Беседа: виды транспорта (пассажирский, грузовой, отличительные особенности; кто управляет транспортом, части автомобиля.

3. Дидактическая игра «Назови части автомобиля, подбери соответствующую картинку».

4. Физминутка: «На шоссе». (Н. В. Нищева. Система коррекционной работы, стр. 471).

По шоссе спешат машины. (дети бегут по кругу, держат воображаемый руль.)

-Ш-ш-ш!-шуршат спокойно шины.

И шипят со злом уже: (поворачиваются и бегут в обратную сторону.)

-Не спеши на вираже.

Ёж с мешком и посошком (наклоняются, левую руку кладут за спину, в

По шоссе идет пешком. правой держат посох, идут медленно по кругу.)

Над ежом кружится стриж: (встают на цыпочки, машут руками, бегут по кругу.)

- Ты куда же, ёж, спешишь?

- Прямо в город, по шоссе (опять идут, изображая ёжика.)

Тороплюсь я, как и все.

- Будь, дружок, настороже, (опять бегут в противоположную сторону

Не спеши на вираже! изображая стрижа.)

5. Игра с мячом «Грузовой или пассажирский» - уточнение вида транспорта.

дети стоят в кругу, бросая мяч ребенку педагог называет имя ребенка и когда ребенок смотрит внимательно на взрослого и готов ловить мяч - педагог задаёт вопрос ребенку, связанный с действием транспорта. (Едем в детский сад; Перевозим мебель из магазина; везём песок для песочницы; поедем в музей и т. д.)

6. Составление рассказа по плану-схеме:

- Что это?

- Какой вид транспорта?

- Что или кого перевозит?

7. Упражнение в тетради «Дорожки по горкам для машины» - прямые линии.

8. Итог.

- Что делали сегодня на занятии?

-Что понравилось тебе сегодня? (опрос каждого ребенка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба»Конспект интегрированной НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Цветочная клумба» Цель: Формирование у детей знаний о летних изменениях в природе. Задачи: 1. Закреплять у детей знания о лете, о цветах; 2. Формировать у.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе (ЗПР) на тему «Насекомые» Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять представления детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать»Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во второй группе раннего возраста «Укладываем куклу спать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики «Транспорт»
Опубликовано: 26 августа 2024 в 19:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей по ознакомлению с окружающим, развитию речи и ручной моторики «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД