Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей подготовительной к школе группы. Обучение грамоте «В огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В огороде»
Приоритетная образовательная область: Познание
Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая
Оборудование: муляжи овощей, картинки для счета с разным количеством изображений овощей, иллюстрации к задачам, сюжетная картинка «В огороде».
Задачи:
• Учить детей пересчитывать изображения предметов на картинках в пределах 5-6, соотносить с количеством пальцев;
• Упражнять в сравнении по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии;
• Учить детей решать арифметические задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 5;
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей подготовительной к школе группы, Обучение грамоте „В огороде“» размещена в разделах
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
• Познакомить детей с предложением;
• Учить детей составлять предложения из 2 и более слов (длинные и короткие) по сюжетной картинке.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.
Содержание взаимодействия:
1. Орг. момент. Чтение стихотворения «Небылицы» (овощи).
Квадратный спелый помидор Ну, а сладкая редиска
Раз забрался на заборНаклонилась низко-низко.
И увидел, как на грядке Только Машенька пришла,
Овощи играли в прятки. Сразу овощи нашла.
Длинный красный огурец
Под листочек свой залез.
А зеленая морковка
В борозду скатилась ловко.
2. Счет овощей на картинках.
3. Сравнение по количеству двух групп предметов, находящихся на расстоянии
(муляжи овощей).
4. Решение арифметических задач на наглядной основе.
5. Физминутка «Собираем урожай»
В огород сейчас пойдем
Овощей там наберем (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (ребята хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку (загибают пальцы)
Репу и свёклу
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец!
В огороде мы старались —
Низко к грядке нагибались (наклоняются)
Весь собрали урожай (выпрямляются и, показывая перед собой, разводят руки в стороны).
Вот он, видишь? Получай! (показывая перед собой, протягивают вперед ладони рук)
6. Знакомство с предложением.
7. Составление предложений детьми по сюжетной картинке «В огороде».
8. Игра-экспериментирование «Как увидеть воздух». Задача: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека.
Материалы: воздушные шары, банка с водой и стакан, стаканчики с водой и соломинки для коктейля на каждого ребенка.
9. Итог.
- Что делали сегодня на занятии?
-Что понравилось больше всего?