Получи документы

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики

Тема: «Зима»

Задачи:

• Учить детей высказывать свои просьбы и желания взрослым, обращаясь к ним по имени и отчеству;

• Формировать у детей временные представления: зима, признаки зимы;

• Продолжать учить узнавать изображения зимней природы на картинах;

• Продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной картинке;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» размещена в разделах

• Формирование умения образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных с помощью суффиксов.

Оснащение: иллюстрации зимней природы, сюжетная картинка «Зима в лесу», тетради, карандаши.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент. Загадка о зиме:

Крыша в шапке меховой, Двор в снегу. Белы дома.

Белый дым над головой. Значит к нам пришла.

2. Беседа: зимние месяцы; основные признаки зимы. -

Беседа сопровождается показом иллюстраций.

3. Игра «Чего не бывает зимой?» - усвоение категории родительного падежа.

Дети составляют предложения, в которых они говорят о том, чего не бывает зимой: «Зимой не бывает жары (листьев, листопада, тепла, яркого солнышка, цветов, травы, ледохода, перелетных птиц, насекомых)».

Дети должны закончить предложение, а затем повторить его полностью.

4. Физминутка «Зимние забавы».

Мы бежим с тобой на лыжах, снег холодный и красивый.

А потом и на коньках пробежали – в снег мы. Ах!

А потом снежки лепили, снеговика, конечно, долепили,

А потом без сил упали, быстро к маме побежали.

5. Составление рассказа по сюжетной картинке: «Зима в лесу».

6. Словесная игра: «Назови ласково»

Снег — снежок мороз — морозец ветер — ветерок

лед — ледок зима — зимушка метель — метелица

санки — саночки холод — холодок ночь — ночка

дерево — деревце звезда — звездочка день — денек

солнце — солнышко и т. д.

7. Упражнение в тетради «Зимние сугробы»-непрерывные линии между двумя ломаными линиями.

8. Игра «Какое время года нарисовано на картине?».

9. Итог

-Что делали сегодня на занятии?

-Что понравилось больше?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 14:18
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД