Лучший педагог года

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»

Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»

Конспект занятия в подготовительной группе «Они сражались за Роди

ну»

Задачи:

Обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны. Познакомить детей с памятником, рассказать, что такое памятник, кому их ставят и зачем. Познакомить детей с тем, как защищали свою Родину люди нашей страны в годы войны, как их потомки хранят память о них.

Публикация «Конспект фронтального занятия в подготовительной группе „Они сражались за Родину“» размещена в разделах

Продолжать работать над развитием связной речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом.

Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание уважать их.

Ход занятия:

1. Орг момент: Педагог:

- Ребята, а кто знает какой приближается праздник? (день Победы). А вы хотите узнать что это за праздник такой, который отмечает вся наша страна? Предлагаю сегодня поговорить о тех далеких военных годах, когда наш народ храбро сражался за Родину.

- Ребята, что такое Родина?

Ответы детей:

- Родина – это наш город, дом, улица.

- Родина – это та страна, где человек родился и живет.

- Наша Родина – Россия.

- Давайте пригласим к нам Мишу и Олю и они нам прочитают стихотворение «Моя Родина» М. Лисянский.

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой.

Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем.

Педагог:

- Ребята, что такое война?

Ответы детей:

- Это горе и страх, разруха и смерть.

- Война – это борьба, когда враг нападает, а защитники освобождают свою землю от врагов.

Обобщение ответов детей:

- Война – это вооруженная борьба между государствами.

2. Рассказ педагога о войне:

- Внезапно огромные силы двинулись на нашу Родину : танки, пехота, самолеты, артиллерия. Немецкие самолеты бомбили наши аэродромы, города, железнодорожные станции, бомбы сыпались на больницы, жилые дома, магазины, детские сады, школы.

Беседа с детьми:

а) - Ребята, как вы думаете - что хотели сделать фашисты с нашей страной?

Ответы детей:

- Хотели захватить, уничтожить страну, а людей сделать рабами.

- Москву хотели затопить, превратить в море, чтобы и следа, и памяти от нее не осталось.

Обобщение ответов детей:

- В те грозные дни, словно клятва Родине, звучала песня «Священная война» (звучит запись песни музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача).

б)- Ребята, а как по-другому можно назвать врага?

Ответы детей:

немцы, фашисты, гитлеровцы, убийцы, грабители, захватчики.

в) - Скажите, как люди нашей страны укрепляли свои города?

Ответы детей:

- Окна в домах были заклеены бумагой крест-накрест.

- На улицах стояли противотанковые ежи, вбитые в землю куски железных рельсов.

- Женщины копали противотанковые рвы и траншеи, таскали мешки с песком и перекрывали все улицы, чтобы не пропустить врага к своему городу.

Обобщение ответов детей:

- Правильно ребята. Но основные боевые действия проходили на фронте.

3. Динамическая пауза.

Руки в стороны – в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре – полетел наш самолет.

- Самолеты на посадку.

г) - Ребята, какими были наши солдаты в бою?

Ответы детей:

смелыми, бесстрашными, отважными, решительными, неустрашимыми, храбрыми, мужественными….

д) - Как называют человека, который проявил в бою храбрость, отвагу, бесстрашие?

- Герой.

- Как называют героический, самоотверженный поступок?

- Подвиг.

4. Практическая часть занятия :

- дети выполняют коллективную работу - поздравление для ветеранов войны).

5. Итог занятия :

- У нас получилась большая поздравительная газета Мы эту газету поместим на стену магазина, где много прохожих и поздравим всех с праздником Победы.

Публикации по теме:

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект ООД в подготовительной группе «Они сражались за Родину»Конспект ООД в подготовительной группе «Они сражались за Родину» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы представить Вашему вниманию конспект занятия, который был проведен в нашей группе.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 04:15
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД