МААМ-картинки

Индивидуальное взаимодействие с ребенком «Овощи»

Исмаилова Наталья
Индивидуальное взаимодействие с ребенком «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное взаимодействие с ребенком Тема : «Овощи»

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Интеграция областей: социально-коммуникативное,познавательное, речевое и физическое развитие

Задачи:

Учить Олю фиксировать свои различные эмоциональные состояния в словесной форме;

Расширять представления о плодах овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания – огород;

Учить описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме;

Учить выполнять игры с пальцами по речевой инструкции.

Публикация «Индивидуальное взаимодействие с ребенком „Овощи“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развитие умений: работать по инструкции взрослого; узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности; умение выделять существенные признаки объектов; строить монологичное высказывание.

Оборудование: муляжи овощей, сюжетная картинка с изображением огорода, предметные картинки овощей, план-схема рассказа-описания овоща.

Содержание:

1. Орг. момент. Игра «Мое настроение».

2. Чтение стихотворения: «Наша грядка»

Что растет на нашей грядке? Наша грядка просто клад.

Огурцы, горошек сладкий, Шесть овощей на нашей грядке

Помидоры и укроп, Перечисли по порядку.

Для приправы и для проб. Если слушала ты внимательно,

Есть редиска и салат – Назовешь их обязательно

3. Беседа: когда собирают урожай овощей; где растут овощи; в чем их польза и т. д.

4. Пальчиковая гимнастика «Собираем урожай» :

В огород сейчас пойдём

Овощей там наберём. (шагать на месте)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, (загибают пальцы на правой, а потом

Репу и свёклу. на левой руке)

Помидоры, огурец,

И капусту, наконец

5. Физминутка: «Мы пойдём в огород».

6.«Подбери слово» - подбор однородных прилагательных к существительным.

7. Составление рассказа-описания по плану-схеме: что это, цвет, форма, размер, вкус.

8. Чтение стихотворения для формирования обобщающих понятий: «Овощи»

Что растет в огороде Тут сорвем чеснок, капусту,

Овощами мы зовем. Картофель, перец, огурцы.

Репу, лук, морковь и свеклу, Сварим суп, салат накрошим.

Помидоры здесь найдем. Вот какие молодцы!

9. Итог.

Что делали с тобой мы сегодня на занятии?

Что понравилось больше?

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Индивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведенияИндивидуальное занятие с дошкольником по коррекции агрессивного поведения Цель: развитие произвольного поведения и самоконтроля, обучение навыкам контроля негативных эмоций. Задачи: 1. Снятие психоэмоционального.

Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зренияИндивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения Индивидуальное занятие «Зачем нужны пуговицы» для ребенка с нарушением зрения. Цель: Обобщение знаний ребенка о пуговицах, их назначении,.

Консультация для педагогов «Индивидуальное консультирование родителей воспитанников в ДОУ»Консультация для педагогов «Индивидуальное консультирование родителей воспитанников в ДОУ» Детский сад – это не просто заведение, куда родители отдают ребенка на некоторое время. Это место, где малыш проводит значительную часть.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное взаимодействие с ребенком «Овощи»
Опубликовано: 13 сентября 2023 в 16:07
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное взаимодействие с ребенком «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД