Исмаилова Наталья
Индивидуальное взаимодействие с ребенком «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальное взаимодействие с ребенком Тема : «Овощи»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие
Интеграция областей: социально-коммуникативное,познавательное, речевое и физическое развитие
Задачи:
Учить Олю фиксировать свои различные эмоциональные состояния в словесной форме;
Расширять представления о плодах овощных культур, закрепить знания о месте их произрастания – огород;
Учить описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме;
Учить выполнять игры с пальцами по речевой инструкции.
Публикация «Индивидуальное взаимодействие с ребенком „Овощи“» размещена в разделах
Планируемые результаты: развитие умений: работать по инструкции взрослого; узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности; умение выделять существенные признаки объектов; строить монологичное высказывание.
Оборудование: муляжи овощей, сюжетная картинка с изображением огорода, предметные картинки овощей, план-схема рассказа-описания овоща.
Содержание:
1. Орг. момент. Игра «Мое настроение».
2. Чтение стихотворения: «Наша грядка»
Что растет на нашей грядке? Наша грядка просто клад.
Огурцы, горошек сладкий, Шесть овощей на нашей грядке
Помидоры и укроп, Перечисли по порядку.
Для приправы и для проб. Если слушала ты внимательно,
Есть редиска и салат – Назовешь их обязательно
3. Беседа: когда собирают урожай овощей; где растут овощи; в чем их польза и т. д.
4. Пальчиковая гимнастика «Собираем урожай» :
В огород сейчас пойдём
Овощей там наберём. (шагать на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку, (загибают пальцы на правой, а потом
Репу и свёклу. на левой руке)
Помидоры, огурец,
И капусту, наконец
5. Физминутка: «Мы пойдём в огород».
6.«Подбери слово» - подбор однородных прилагательных к существительным.
7. Составление рассказа-описания по плану-схеме: что это, цвет, форма, размер, вкус.
8. Чтение стихотворения для формирования обобщающих понятий: «Овощи»
Что растет в огороде Тут сорвем чеснок, капусту,
Овощами мы зовем. Картофель, перец, огурцы.
Репу, лук, морковь и свеклу, Сварим суп, салат накрошим.
Помидоры здесь найдем. Вот какие молодцы!
9. Итог.
Что делали с тобой мы сегодня на занятии?
Что понравилось больше?