Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи
Ознакомление с художественной литературой
Тема: «Домашние птицы»
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная
Оборудование: предметные картинки домашних птиц и их птенцов, игрушки птиц, сказка В. Сутеева «Утёнок и цыплёнок».
Задачи:
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной к школе группе „Домашние птицы“» размещена в разделах
• Продолжать учить детей выражать словами и мимикой разнообразные человеческие эмоции и определять причину их появления;
• Расширять представления детей о домашних птицах : название, части тела, отличительные особенности от животных, в чем их польза;
• Продолжать знакомство с птенцами домашних птиц;
• Продолжать учить детей составлять описание двух игрушек;
• Продолжать знакомить детей с произведениями разных жанров: учить различать сказку и стихотворение.
Планируемые результаты предпосылки УУД: умение моделировать рассказ; умение пользоваться простейшими инструкциями, строить монологическое высказывание и диалогическую речь; применять правила и действовать в соответствии с поставленной задачей.
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки.
Разодрались петухи, Громко лает пес Трезор
Закачались лопухи. Во дворе у нас раздор.
2. Беседа: о домашних птицах : название, части тела, отличительные особенности от
животных, приносимая польза.
3. Пальчиковая гимнастика «Домашние птицы».
Есть у курицы цыпленок, А у утки есть утенок.
У гусыни есть гусенок, У каждой мамы малыши,
У индюшки – индюшонок, Все красивы, хороши!
4. Этюды «Радость», «Грусть»-определение причин появления этих эмоций.
5. Составление описания двух игрушек (петух, гусь или утка).
6. Знакомство с произведениями разных жанров: стихотворение «Курица» и сказка
В. Сутеева «Утёнок и цыплёнок».
Забрели к нам в детский сад
Десять крошечных цыплят.
Завела их с улицы пёстренькая курица.
-Миленькая курица, ты ошиблась улицей.
Это детский сад, но не для цыплят!
7. Итог.
- Что делали на занятии?
-Что узнали нового?
-Что понравилось больше?