Папки-передвижки

Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы

Конспект занятия - взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы.

Формирование Элементарных Количественных Представлений/ Обучение грамоте

Тема: «Готовим угощение»

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая

Задачи:

• Учить детей устному счёту в пределах 10;

• Знакомить детей со структурой задачи (условие, вопрос);

Публикация «Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы» размещена в разделах

• Продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 6-7;

• Закрепить умение детей подбирать наборы продуктов, используемых для приготовления простых блюд;

• Познакомить детей познакомить детей с согласным звуком м и буквой м;

• Учить детей находить на картинках предметы, названия которых начинаются с определенных согласных звуков.

Планируемые результаты предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности, умения, качества переживания, формирование познавательной и социальной мотивации; формирование способности учитывать чужую точку зрения; умение устанавливать причинно – следственные связи; формирование адекватной самооценки; умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого; умение слушать собеседника.

Оборудование: игра «Готовим, что лишнее?», листы с изображением буквы М с заданиями на каждого ребёнка, карандаши синего цвета, предметные картинки слов, начинающиеся на звук М.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент.

Игра «Доскажи словечко» :

Я захотел устроить бал – и я гостей к себе. (позвал).

Купил муку, купил творог, испек рассыпчатый. (пирог).

Пирог, ножи и вилки – тут, но что-то гости. (не идут).

Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек. (откусил).

Потом подвинул стул и сел, и весь пирог в минуту. (съел).

Когда же гости подошли, то даже крошки. (не нашли).

2. Дидактическая игра: «Готовим, что лишнее?».

Педагог предлагает рассмотреть карточки с изображенными на ней предметами и сказать, что на ней изображено. Что лишнее? Почему?

А) Яблоко, помидор, груша, апельсин.

Б) Пирог, торт, печенье, сало.

В) Огурец, картошка, колбаса, помидор.

Г)Мармелад, малина, виктория, смородина.

3. Устный счёт в пределах 10.

4. Знакомство со структурой задачи; решение задач в пределах 6-7.

5. Физминутка: «Печём пироги».

Засучили рукава – высыпали муку – налили воду – добавили соль – вбили яйцо- перемешали – раскатали тесто – нарезали – налепили пирожков.

6. Знакомство с согласным звуком М, выделение его среди других звуков (хлопками,

называние слов, начинающихся на звук М на наглядной основе.

7. Знакомство с буквой М, выполнение заданий: выложить букву М из палочек,

раскрасить контур буквы, найти и обвести все буквы М.

8. Итог:

Что делали на занятии? Чья буква тебе понравилась больше всего? Почему?

-Что было для тебя (опрос каждого ребенка) интересным?

- Какую новую букву узнали?

Публикации по теме:

Игровое занятия для детей 3 класса с нарушением интеллекта «Угадай-ка!» Название игры: «Угадай-ка!». Цель игры: развитие элементов словесно-логического мышления. Задачи: Коррекционно-обучающие: - продолжать.

Интегрированное занятие для детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе «Путешествие к весне» Тема: «Путешествие к весне» Тип занятие: обобщение и закрепление знаний и умений. Вид деятельности: интегрированное занятие с элементами.

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха по теме «Дикие животные» Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель:.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия» .

Конспект проведения НОД по ФЭМП для детей I года обучения с нарушением интеллекта «Огород» Конспект проведения НОД по ФЭМП, для детей I года обучения с нарушением интеллекта Воспитатель высшей квалификационной категории Николаева.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира с ребенком с нарушением интеллекта «Игры на лесной опушке» Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира с ребенком с нарушением интеллекта «Игры на лесной опушке» Цель:.

Конспект занятия по конструированию в средней группе детского сада для детей с нарушением интеллекта Тема: Конструирование стола и стула из геометрических фигур. Цель: учить слушать речевую инструкцию и строить из геометрических фигур. Задачи:.

Перспективное планирование по сенсорному воспитанию детей с нарушением интеллекта Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1 г. о. и 2 г. о. Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1г. о. Месяц.

Развлечение к 1 сентября для детей с нарушением интеллекта Действующие лица: Ведущий, Карлсон, дети, воспитатели Цель: Создать радостное, весёлое, праздничное настроение у детей и родителей. Задачи:.

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта подготовительной группы
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 18:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД