Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) ФЭКП
Тема: «Транспорт»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие
Задачи: продолжать учить детей воспроизводить пространственные отношения между элементами при конструировании по словесной инструкции; продолжать учить использовать цвет в качестве сигнала к действию; продолжать учить воспроизводить пространственные отношения по словесной инструкции; упражнять в определении количества изображений в пределах 5; продолжать учить решать арифметические задачи в пределах 3-4.
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- Старшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Планируемые результаты: формировать умение осуществлять действие по образцу, по инструкции; развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач; развивать ориентировку в пространстве; формировать умение сохранять заданную цель.
Оборудование: разрезные картинки, геометрические фигуры, цветные карточки, счетный материал, картинки с разным количеством изображений, машина, наборы цифр и знаков.
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент.
2. Игровой момент.
Игра «Собери картинку из частей».
- Что у вас получилось?
- Как назвать одним словом, что?
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
(Транспорт)
3. ФЭКП.
Определение количества изображений на картинках.
Решение арифметических задач в пределах 3-4.
4. Игра «Будь внимателен!»
Дети выполняют действия согласно карточке (красная – «сигналят», желтая – смотрят по сторонам, зеленая – крутят руль.
5. Сенсорное восприятие.
Составлению предмета из геометрических фигур «Грузовик едет по мостику».
6. Игра «Слушай-выполняй!».
Дети воспроизводят пространственные отношения по словесной инструкции «Поставь машину на стол…», «Поставь машину …» и др.
9. Рефлексия.
Что понравилось?
Что нового узнали?