Получи документы

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»

Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»
▼ Скачать + Заказать документы

Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре.

Тема: «Моряки».

Задачи:

1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки».

2. Продолжать учить детей входить в ролевую игру, в свою роль и выходить из неё по окончании игры.

3. Продолжать использовать напольный конструктор.

4. Закреплять умения детей выделять заданное слово в предложенной фразе.

5. Продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля).

Публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта „Моряки“» размещена в разделах

6. Продолжать учить детей выражать свои мысли и чувства от первого лица.

Оборудование: иллюстрация и игрушка корабль, флажки, напольный конструктор, магнитофон, кассета, стулья. Бескозырки, воротнички, бинокль, картинка (автомобиль, паровоз, спасательный круг.

Ход игры:

1. Орг момент:

2. Игровой момент: рассматривание игрушки корабль: Что это?

-Зачем нужны корабли? Где они плавают?

3. Дидактическая игра: «Услышь слово».дети выделяют в предложенной фразе заданное слово «Корабль» и поднимают флажок.

4. Дидактическая игра: «Что мы слышим?». Дети знакомятся с бытовыми шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля). Педагог показывает иллюстрации. Дети различают звуки.

5. Беседа о предстоящей игре.

Сегодня мы тоже поплывем на корабле (рассматривание иллюстрации корабля и капитана, матросов).

-Кто ведет корабль? Что делает капитан? Кто слушает капитана? Какие команды он дает?

-Что нужно иметь на корабле? И т. д.

6. Строительство корабля из напольного конструктора :

Где будет стоять капитан? Где будут матросы находится? Кто у нас будет капитаном?

7. Игра детей : Сюжет: Плывет корабль, капитан отдает команды. В конце игры команда сходит на берег, корабль становится на ремонт.

8. Итог: - Что мы сегодня делали?

- Что вам понравилось?

- Какой у нас был капитан?

- А матросы? Кем бы ты хотел быть в следующей игре?

Публикации по теме:

Игры и упражнения для детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Игры и упражнения, направленные на развитие восприятия и формирование представлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы на тему «Детский сад» Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта средней группы. Формирование мышления. Обучение игре Тема: «Детский сад».

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]»Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить.

Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта «Мы на даче» Конспект занятия- взаимодействия со старшей группой (подгруппа) детей с нарушением интеллекта. Слуховое восприятие/Развитие речи/Обучение.

Международный день детей. Танец «Пчёлки» с детьми с нарушением интеллектаМеждународный день детей. Танец «Пчёлки» с детьми с нарушением интеллекта Солнечный концерт, посвящённый Дню защиты детей Звучит музыка на сцену выходят дети и танцуют. По окончании танца дети уходят, ведущие.

Консультация «Особенности познавательной сферы детей с нарушением интеллекта» Термином «умственная отсталость» в дефектологии обозначается стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на.

Песочная терапия как средство коррекции детей с нарушением интеллектаПесочная терапия как средство коррекции детей с нарушением интеллекта Цели и задачи: Главная цель в песочной терапии-не переделать ребенка,а дать возможность быть общительнее. Задачи:Развивать тактильную чувственность.

План-конспект занятия «Зимние забавы в лесу» с группой детей в возрасте 6,5 лет с тяжёлым нарушением речи Логопед ЦВЛ "Детская психиатрия" Тарская Оксана Тема: «Зимние забавы в лесу». Цель: Содействовать стремлению детей к преодолению нарушений.

Проект «Моя семья» для детей с нарушением интеллекта Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 155 комбинированного вида» города Магнитогорска Паспорт проекта группы.

Разработка игровой зоны уголка для детей с нарушением интеллекта Разработка игровой зоны/уголка для детей с нарушением интеллекта Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»
Опубликовано: 26 августа 2019 в 18:35
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД