Исмаилова Наталья
Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта «Моряки»
▼ Скачать + Заказать документы
Слуховое восприятие; развитие речи; обучение игре.
Тема: «Моряки».
Задачи:
1. Познакомить детей с новой сюжетной игрой: «Моряки».
2. Продолжать учить детей входить в ролевую игру, в свою роль и выходить из неё по окончании игры.
3. Продолжать использовать напольный конструктор.
4. Закреплять умения детей выделять заданное слово в предложенной фразе.
5. Продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля).
Публикация «Конспект занятия-взаимодействия со старшей группой детей с нарушением интеллекта „Моряки“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Моряки, матросы
- Старшая группа
- Темочки
6. Продолжать учить детей выражать свои мысли и чувства от первого лица.
Оборудование: иллюстрация и игрушка корабль, флажки, напольный конструктор, магнитофон, кассета, стулья. Бескозырки, воротнички, бинокль, картинка (автомобиль, паровоз, спасательный круг.
Ход игры:
1. Орг момент:
2. Игровой момент: рассматривание игрушки корабль: Что это?
-Зачем нужны корабли? Где они плавают?
3. Дидактическая игра: «Услышь слово».дети выделяют в предложенной фразе заданное слово «Корабль» и поднимают флажок.
4. Дидактическая игра: «Что мы слышим?». Дети знакомятся с бытовыми шумами (сигнал автомобиля, гудок паровоза, корабля). Педагог показывает иллюстрации. Дети различают звуки.
5. Беседа о предстоящей игре.
Сегодня мы тоже поплывем на корабле (рассматривание иллюстрации корабля и капитана, матросов).
-Кто ведет корабль? Что делает капитан? Кто слушает капитана? Какие команды он дает?
-Что нужно иметь на корабле? И т. д.
6. Строительство корабля из напольного конструктора :
Где будет стоять капитан? Где будут матросы находится? Кто у нас будет капитаном?
7. Игра детей : Сюжет: Плывет корабль, капитан отдает команды. В конце игры команда сходит на берег, корабль становится на ремонт.
8. Итог: - Что мы сегодня делали?
- Что вам понравилось?
- Какой у нас был капитан?
- А матросы? Кем бы ты хотел быть в следующей игре?