МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Три поросенка (игра — драматизация)»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Три поросенка (игра — драматизация)»

Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)

Тема: «Три поросенка (игра – драматизация)»

Задачи:

• продолжать учить драматизировать знакомые сказки, используя различные театральные средства;

• продолжать учить детей употреблять в речевых высказываниях предлоги за, перед;

• продолжать детей воспроизводить заданные ритмы и дифференцировать их между собой на слух.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе „Три поросенка (игра — драматизация)“» размещена в разделах

Оснащение: костюмы и атрибуты к сказке, игрушки поросят.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Загадки о сказочных героях:

На сметане мешен, Лечит маленьких детей,

На окошке стужен, Лечит птичек и зверей,

Круглый бок, румяный бок Сквозь очки свои глядит

Кто же это (Колобок). Добрый доктор (Айболит).

Возле леса, на опушке Носик круглый, пяточком,

Трое их живет в избушке. Им в земле удобно рыться,

Там три стула и три кружки. Хвостик маленьким крючком,

Три кроватки, три подушки. Вместо туфелек – копытца.

Угадайте без подсказки, Трое их – и до чего же

Кто герои этой сказки? Братья дружные похожи.

(Три медведя). Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка).

2. Игра «Повтори, как хрюкают поросята» - воспроизведение заданных ритмов.

3. Словесное упражнение «Где спрятались поросята - употребление предлогов за,

перед.

4. Рассказывание сказки вместе с детьми, пропевание песенки поросят.

5. Драматизация сказки.

6. Итог.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Три поросенка (игра — драматизация)»
Опубликовано: 9 апреля 2023 в 15:54
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе «Три поросенка (игра — драматизация)»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД