Исмаилова Наталья
Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Сделаем бусы для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП.
Тема: «Сделаем бусы для куклы»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие
Задачи:
-Учить детей нанизывать крупные бусы на шнурок, по образцу (бусины);
-Учить сличать три цвета: красный, жёлтый, синий; ввести в пассивный словарь детей названия воспринимаемых свойств- предметов: красный, жёлтый, круглый;
Публикация «Конспект занятия с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе „Сделаем бусы для куклы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Средняя группа
- Темочки
-Закреплять представления детей о количествах 1,2, много, мало, полный, пустой, используя дискретные и непрерывные множества.
Планируемые результаты: развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; формировать умение осуществлять действие по образцу; формировать умение сохранять заданную цель.
Оборудование: крупные бусины, шнурки, куклы, чашечки.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
2. Игровой момент. В гости пришла кукла Маша, здоровается с детьми, дети называют себя по имени и фамилии.
- Сколько у нас кукол? (одна)
- Маша позвала своих подружек.
- Сколько их теперь? (много)
3. Сличение цвета
- Наши куклы нарядные они собрались на праздник. Давайте сделаем для них бусы. Чтобы сделать бусы правильно нужно их разложить по цвету.
- Какого цвета бусины в этой чашечке?
- А где жёлтые бусинки?
Дети раскладывают по чашечкам бусины по цвету.
4. Работа с множествами предметов.
- Сколько в этой чашечке бусинок? А в этой?
- Это полная или пустая? Где пустая, покажи? А это какая?
- Какой формы бусинка? (круглая или нет)
- Где много бусин? А здесь сколько? (мало)
- Где жёлтые? Где красные? Где синие?
5. «Сделаем бусы для кукол»
- А теперь сделаем бусы, посмотрите сначала, как делаю я.
- Какого цвета ты будешь делать бусы?
Дети нанизывают бусины на шнурок (можно для первой подгруппы усложнить: чередуя два цвета).
- Посмотрите, какие красивые бусы получились. Где красные бусы? Где жёлтые бусы? Где синие бусы?
Куклы очень рады и говорят вам спасибо.
6. Рефлексия:
- Что мы сегодня делали? Что понравилось?