МААМ-картинки

Фронтальное занятие в группе первого года обучения «Домашние животные: лошадь»

Исмаилова Наталья
Фронтальное занятие в группе первого года обучения «Домашние животные: лошадь»
▼ Скачать + Заказать документы

Домашние животные: лошадь

Вид деятельности: Познавательно–исследовательская; коммуникативная; Образовательные области: Коммуникация Социализация Познание Социальное развитие ознакомление с окружающим развитие речи зрительное восприятие.

Тема: «Домашние животные : лошадь» в группе 1 года обучения.

Задачи:

• Продолжать знакомить детей с животными : лошадью;

Публикация «Фронтальное занятие в группе первого года обучения „Домашние животные: лошадь“» размещена в разделах

• Закреплять знания частей тела лошади, как голос подаёт;

• Учить детей воспроизводить звукоподражание (иго-го);

• Учить детей составлять фразу из 2 слов по действиям с игрушкой («Лошадка скачет»); подводить детей к пониманию несложного текста, при чтении комментировать действия персонажей игрушкой (А. Барто «Лошадка»);

• Продолжать учить понимать действия на картинке;

• Продолжать создавать условия для накопления детьми разнообразных эмоциональных впечатлений (сюрпризный момент на занятии).

Оборудование: игрушка лошадка, книга А. Барто, картинки про лошадь.

Ход занятия:

1. Орг. момент. Артикуляционная гимнастика.

1. «Улыбка» удержание губ в улыбке. Зубы не видны.

Наш Дениска – озорник Тянет губки к ушкам.

-Посмотрите, — говорит, -Я теперь — лягушка!

2. «Лошадка» присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. Цокать медленно и сильно, тянуть подъязычную связку.

Вот лошадка скачет ловко, У лошадки есть сноровка!

Много, много в цирке лет, А ребятам всем – привет!

2. Игровой момент. Кто – то стучит в дверь! Кто это?

В гости к детям пришла лошадка.

- Вы ребята узнали кто это? Что есть у лошадки? (части тела и мордочки)

- Как скачет лошадка? (Цок-цок-цок по мостовой — Идет лошадка к нам с тобой. Щелкай язычком быстрее, Чтоб она пришла скорее.)

- Как лошадка кричит?

- Что лошадка кушает?

3. Беседа о лошадке.

Дети показывают и называют части тела лошади.

4. Рассказывание стихотворения А. Барто «Лошадка».

Дети рассказывают стихотворение и показывают действия с лошадкой.

5. Составление фраз по действиям с игрушкой.

6. Рассматривание картинок.

- Что нарисовано на картинке?

7. Итог занятия.

Кто сегодня к нам приходил в гости?

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие в группе первого года обучения «Домашние животные: лошадь»
Опубликовано: 11 января 2015 в 14:01
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное занятие в группе первого года обучения «Домашние животные: лошадь»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД