Исмаилова Наталья
Проект «Баргузинский заповедник».
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад один из первых институтов дошкольника, который дает первые сведения о различных явлениях жизни, о природе и её богатствах, прививает уважение к своему городу, к Родине, где дети много узнают нового и интересного об их прошлом и настоящем, знакомятся с красотой родного края. Поэтому очень важно в этот период создать вокруг ребенка необходимые условия, для его развития, подготовить дошкольника не столько информационно, сколько эмоционально. На помощь взрослым пришла довольно молодая отрасль педагогической науки – музейная педагогика. На протяжении уже длительного времени, наше ДОУ сотрудничает с историко – краеведческим музеем города.
Публикация «Проект „Баргузинский заповедник“,» размещена в разделах
Дети посещают различные выставки, участвуют в совместных тематических проектах, являются частыми как пассивными, так и активными участниками и гостями музея.
В марте месяце было проведено открытое совместное мероприятие с участием детей, педагогов, родителей, посвященное 101 годовщине Баргузинскому заповеднику. Ребята узнали, что такое заповедник, зачем он нужен, интересной была и историческая справка о заповеднике.
В 1916 году был образован первый в России заповедник, который является – эталоном чистоты и первозданности природы Байкала. Именно Баргузинский заповедник положил начало формированию уникальной заповедной системы. Живя около Байкала – мы не можем не коснуться природы родного края, поэтому было проведено такое интересное и завораживающее событиями мероприятие с использованием видео материалов.
Дети заранее выучили и рассказывали стихи,
загадки, познакомились с флорой и фауной заповедника, смогли услышать звуки леса и каждого из представленных обитателей этой дикой природы.
Благодаря работникам музея, был представлен материал, который познакомил детей с ценными породами деревьев и трав.
Ребята узнали о целебных свойствах растительного мира.
Педагогами дошкольного учреждения был проведен мастер класс по рисованию животных (на выбор детей) нетрадиционными техниками. Ребята вместе с родителями осваивали нетрадиционные техники: рисование зубной щёткой, ватными палочками, рисование тычком, поролоном.
Такое комплексное занятие надолго оставит свой несгладимый след в душе каждого воспитанника. Родители дали свою положительную оценку, высказались за дальнейшее сотрудничество и проведение таких занятий.
.