МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе

Формирование мышления Обучение игре/ Театрализованная деятельность

Тема: «Три медведя» (настольный театр)

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция областей : социально-коммуникативное,познавательное, речевое развитие

Задачи:

• учить детей анализировать проблемно – практическую задачу в речевых высказываниях;

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе» размещена в разделах

• продолжать учить инсценировать эпизоды из сказки с использованием настольного театра;

• помочь осмыслить и понять характер и особенности каждого персонажа сказки;

развивать умение вести диалог: слушать друг друга, вступать в диалогпоочередно.

• учить включать постройку в театрализованную деятельность.

Планируемые результаты: развитие умений: при помощи взрослого создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач; ориентироваться на партнёра по общению; умение слушать собеседника и задавать вопросы.

Оборудование:настольный театр,конструктор строительный, картинка с заданием.

Содержание:

1. Орг. момент. Игра «Назови, какой это театр».

2. Задание «Как достать шарик?». Сюжетная картинка: комната, на ковре двое детей – маленький мальчик сидит около желобка и приготовился ловить шарик, а около стола стоит задумчивая девочка и смотрит на шарик в банке с водой. Недалеко от банки лежат разные предметы: палочка с крючком, сачок, палочка с колечком, вилка, ложка. (Е. А. Стребелева. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии, стр,52). Анализ задания в речевых высказываниях.

3. Чтение сказки «Три медведя», обсуждение характера героев.

4. Игра «В какой сказке живет этот герой».

6. Постройка мебели для медведей: стулья, кровати, стол.

7. Выбор ролей (Почему ты хочешь быть этим героем).

8. Инсценирование эпизода из сказки с использованием настольного театра.

9. Итог.

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
Опубликовано: 9 октября 2023 в 17:47
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД