Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе
Формирование мышления Обучение игре/ Театрализованная деятельность
Тема: «Три медведя» (настольный театр)
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Интеграция областей : социально-коммуникативное,познавательное, речевое развитие
Задачи:
• учить детей анализировать проблемно – практическую задачу в речевых высказываниях;
Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в старшей группе» размещена в разделах
• продолжать учить инсценировать эпизоды из сказки с использованием настольного театра;
• помочь осмыслить и понять характер и особенности каждого персонажа сказки;
• развивать умение вести диалог: слушать друг друга, вступать в диалогпоочередно.
• учить включать постройку в театрализованную деятельность.
Планируемые результаты: развитие умений: при помощи взрослого создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач; ориентироваться на партнёра по общению; умение слушать собеседника и задавать вопросы.
Оборудование:настольный театр,конструктор строительный, картинка с заданием.
Содержание:
1. Орг. момент. Игра «Назови, какой это театр».
2. Задание «Как достать шарик?». Сюжетная картинка: комната, на ковре двое детей – маленький мальчик сидит около желобка и приготовился ловить шарик, а около стола стоит задумчивая девочка и смотрит на шарик в банке с водой. Недалеко от банки лежат разные предметы: палочка с крючком, сачок, палочка с колечком, вилка, ложка. (Е. А. Стребелева. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии, стр,52). Анализ задания в речевых высказываниях.
3. Чтение сказки «Три медведя», обсуждение характера героев.
4. Игра «В какой сказке живет этот герой».
6. Постройка мебели для медведей: стулья, кровати, стол.
7. Выбор ролей (Почему ты хочешь быть этим героем).
8. Инсценирование эпизода из сказки с использованием настольного театра.
9. Итог.