Исмаилова Наталья
«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста :
Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре.
Тема: «Зоопарк».
Задачи:
• Продолжать учить детей играть в сюжетную игру «Зоопарк».
• Учить детей играть в коллективе с использованием крупного напольного строителя, создавая игровое пространство.
• Формировать у детей умение выполнять операции сравнения и обобщения.
Темочки:
• Обогащать словарный запас детей по теме «дикие животные». Учить поддерживать диалог, внимательно слушать и отвечать на вопросы полным ответом.
Оборудование:
Аудио запись со звуками животных, картинки с изображением животных и птиц, напольный строитель, игрушки животные и птицы, иллюстрация «Зоопарк», стульчики – клетки для животных, билеты.
Ход:
1. Орг. момент (дети здороваются друг с другом).
2. Дидактическая игра: «Угадай, кто так кричит?» (аудио запись)
- Чем отличаются животные?
-Где можно увидеть медведя? Лису? Волка? (ответы детей)
- А ещё можно увидеть в зоопарке. Что такое зоопарк? (ответы детей)
Обобщение ответов детей :
Зоологический парк (зоопарк) — учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации, сохранения, воспроизводства и изучения, в том числе и научного.
Зоопарк – это убежище для животных.
Зоопарк – это живой музей для всех любителей природы.
В зоопарке много животных и птиц.
(Дети вместе с педагогом раскладывают предметные картинки с изображением животных и птиц на две группы).
- Как назвать, одним словом каждую группу?
(птицы, дикие животные)
3. Сообщение темы занятия. Рассматривание иллюстрации «Зоопарк».
–Кто есть в зоопарке?
- Где находятся звери? (в клетках)
- Скольких зверей содержат в одной клетке? Почему?
4. Беседа о предстоящей игре:
-Мы сегодня будем играть в зоопарк. Что нужно нам для этой игры?
- Нам надо построить зоопарк - клетки для животных. Построить кассы, выбрать билетера, экскурсовода, кассира.
5. Выполнение постройки: ставим стульчики в круг и садим на каждый стул – «в вольер» по одному животному. Распределение ролей.
6. Игра детей. Покупают дети билеты в кассе у билетера в зоопарк. Входят в зоопарк, отдают билеты билетеру и проходят к экскурсоводу. Педагог выполняет роль экскурсовода, рассказывает детям о животных.
7. Итог:
- О ком говорили?
- Где живут дикие животные? (ответы детей)
- В какую игру мы играли?