Исмаилова Наталья
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»
Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) ФЭКП
Тема: «Посуда на кухне»
Задачи:
• Продолжать учить выделять 5 предметов из множества по образцу и по слову, соотносить количество предметов с количеством пальцев;
• Продолжать учить выполнять операции объединения и разъединения в пределах 4;
Публикация «Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта „Посуда на кухне“» размещена в разделах
• Учить детей самостоятельно складывать разрезные картинки из 4-5 частей с разной конфигурацией разреза;
• Знакомить детей с понятиями «далеко – близко».
Оснащение: детская посуда, предметные картинки посуды, разрезные картинки «Посуда», дидактическая игра «Вокруг да около», мяч.
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки:
Любит Лешка ладушки, А Илья – оладушки.
2. Выделение 5 предметов из множества по образцу – слабая подгруппа, по слову – сильная подгруппа (детская посуда).
3. Индивидуальная работа - операции объединения и разъединения (картинки посуды).
4. Физминутка «Посуда».
Мы на кухне все стояли
Нашей маме помогали
1, 2, 3, 4 – мы посуду перемыли –
Вилки, кружки, чашку, ложку и большую поварешку.
Нашей маме все по нраву, мама наша была рада.
5. Знакомство с понятиями «далеко – близко» в дидактической игре: «Вокруг да около».
6. Дидактическая игра «Составь посуду из частей» - разрезные картинки.
7. Дидактическая игра «Один – много»
8. Игра малой подвижности с мячом «Мяч лови – посуду назови»
9. Итог. Рефлексия. Что понравилось?