МААМ-картинки

Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»

Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) ФЭКП

Тема: «Посуда на кухне»

Задачи:

• Продолжать учить выделять 5 предметов из множества по образцу и по слову, соотносить количество предметов с количеством пальцев;

• Продолжать учить выполнять операции объединения и разъединения в пределах 4;

Публикация «Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта „Посуда на кухне“» размещена в разделах

• Учить детей самостоятельно складывать разрезные картинки из 4-5 частей с разной конфигурацией разреза;

• Знакомить детей с понятиями «далеко – близко».

Оснащение: детская посуда, предметные картинки посуды, разрезные картинки «Посуда», дидактическая игра «Вокруг да около», мяч.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Проговаривание скороговорки:

Любит Лешка ладушки, А Илья – оладушки.

2. Выделение 5 предметов из множества по образцу – слабая подгруппа, по слову – сильная подгруппа (детская посуда).

3. Индивидуальная работа - операции объединения и разъединения (картинки посуды).

4. Физминутка «Посуда».

Мы на кухне все стояли

Нашей маме помогали

1, 2, 3, 4 – мы посуду перемыли –

Вилки, кружки, чашку, ложку и большую поварешку.

Нашей маме все по нраву, мама наша была рада.

5. Знакомство с понятиями «далеко – близко» в дидактической игре: «Вокруг да около».

6. Дидактическая игра «Составь посуду из частей» - разрезные картинки.

7. Дидактическая игра «Один – много»

8. Игра малой подвижности с мячом «Мяч лови – посуду назови»

9. Итог. Рефлексия. Что понравилось?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»
Опубликовано: 10 декабря 2022 в 20:24
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «Посуда на кухне»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД