Лучший педагог года

Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе

Исмаилова Наталья
Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе
▼ Скачать +Заказ

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшей группы в ДОУ разработан учителем - дефектологом на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением интеллекта с учетом диагноза воспитанника по результатам заключения и рекомендации ПМПК. Индивидуальный маршрут составлен на два первых месяца начала учебного года, в котором есть задачи по разделам программы и отметка о выполнении задания ребенком. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению адаптированной программы). Учитель-дефектолог в данном случае выполняет и контролирующую функцию, т. к. работает в тандеме с узкими специалистами и воспитателями группы, а результат организованной деятельности зависит и от взаимодействия всех звеньев данной профессиональной цепочки.

Публикация «Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе» размещена в разделах

Лист индивидуального взаимодействия

Иванов Иван Иванович 11.01.2017 год рождения

Фамилия, имя ребёнка

Предмет/дата Сентябрь Отметка о выполнении задания

Социальное развитие. Продолжать учить вежливо обращаться к сверстникам по имени. Учить называть город в котором живем.

Ознакомление с окружающим.

Формировать временные представления (лето,осень). Учить называть свой домашний адрес, город в котором живем.

Закреплять и расширять знания об овощах, фруктах, ягодах.

ФЭМП

Развитие речи

Ручная моторика

Учить считать предметы в пределах 5 в прямом и обратном порядке.

Продолжать разучивать потешки, пальчиковую игру: «Овощи». Учить считать предметы в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Cоотносить предметы с

количеством пальцев.

Продолжать разучивать пальчиковую игру: «У Лариски 2 редиски»; стихи.

Формирование мышления

Обучение игровой деятельности

Учить играть в «дочки - матери», выполнять цепочку игровых действий с куклой.

Учить доставать предметы из сосуда, используя палки с разными рабочими концами Учить входить в ролевую игру, в свою роль и выходить из неё по окончании игры.

Учить решать задачи наглядно – образного плана.

Сенсорное воспитание, зрительное, тактильно - двигательное

Различать и называть длинный – короткий.

Дидактическая игра: «У кого длиннее дорожка»; «Построим дорожки»

Учить различать бытовые шумы и явления природы.

Закреплять умения дифференцировать на ощупь

форму и величину предметов

(3-4).

Публикации по теме:

Анализ осуществления психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ДОУ Раннее выявление и развитие способностей, талантов детей дошкольного возраста способствует их успешной социализации, раскрытию личностного.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе
Опубликовано: 23 августа 2023 в 18:46
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД