Исмаилова Наталья
Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника старшей группы в ДОУ разработан учителем - дефектологом на основе адаптированной образовательной программы для ребенка с нарушением интеллекта с учетом диагноза воспитанника по результатам заключения и рекомендации ПМПК. Индивидуальный маршрут составлен на два первых месяца начала учебного года, в котором есть задачи по разделам программы и отметка о выполнении задания ребенком. Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению адаптированной программы). Учитель-дефектолог в данном случае выполняет и контролирующую функцию, т. к. работает в тандеме с узкими специалистами и воспитателями группы, а результат организованной деятельности зависит и от взаимодействия всех звеньев данной профессиональной цепочки.
Публикация «Индивидуальный маршрут психолого — педагогического сопровождения ребенка с нарушением интеллекта в старшей группе» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа психолога в ДОУ
- Старшая группа
- Темочки
Лист индивидуального взаимодействия
Иванов Иван Иванович 11.01.2017 год рождения
Фамилия, имя ребёнка
Предмет/дата Сентябрь Отметка о выполнении задания
Социальное развитие. Продолжать учить вежливо обращаться к сверстникам по имени. Учить называть город в котором живем.
Ознакомление с окружающим.
Формировать временные представления (лето,осень). Учить называть свой домашний адрес, город в котором живем.
Закреплять и расширять знания об овощах, фруктах, ягодах.
ФЭМП
Развитие речи
Ручная моторика
Учить считать предметы в пределах 5 в прямом и обратном порядке.
Продолжать разучивать потешки, пальчиковую игру: «Овощи». Учить считать предметы в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Cоотносить предметы с
количеством пальцев.
Продолжать разучивать пальчиковую игру: «У Лариски 2 редиски»; стихи.
Формирование мышления
Обучение игровой деятельности
Учить играть в «дочки - матери», выполнять цепочку игровых действий с куклой.
Учить доставать предметы из сосуда, используя палки с разными рабочими концами Учить входить в ролевую игру, в свою роль и выходить из неё по окончании игры.
Учить решать задачи наглядно – образного плана.
Сенсорное воспитание, зрительное, тактильно - двигательное
Различать и называть длинный – короткий.
Дидактическая игра: «У кого длиннее дорожка»; «Построим дорожки»
Учить различать бытовые шумы и явления природы.
Закреплять умения дифференцировать на ощупь
форму и величину предметов
(3-4).