Папки-передвижки

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта

Исмаилова Наталья
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие) / математика в старшей группе

Тема: «Что в корзинке?»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи: продолжать учить детей узнавать предметы по описанию их цвета, формы, величины; продолжать формировать представления о сохранении количества: количество предметов не зависит от их цвета и величины; учить детей называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); закреплять умение считать предметы в пределах 3-4; учить детей решать задачи нахождения остатка в пределах 3 на наглядном материале.

Публикация «План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога „Что в корзинке“ с детьми старшей группы с нарушением интеллекта» размещена в разделах

Планируемые результаты: формировать умение осуществлять действие по образцу, по инструкции; формировать умение сохранять заданную цель; развивать умение выделять существенные признаки объектов

Оборудование: счётный материал (ягоды, иллюстрация корзинка с ягодами, картинки предметов основных цветов.

Содержание взаимодействия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент.

Чтение стихотворения.

Вот корзинка – так корзинка!

В ней и вишня, и малинка,

И арбуз, и дыня есть.

Ягод всех не перечесть.

-Что это? Где растут ягоды? Нам нужно узнать какие ягоды есть в корзинке.

3. Д/игра «Угадай по описанию ягоды»

- Что это, как ты узнал? Какого цвета?

- Где растёт?

4. Формирование элементарных количественных представлений.

Формирование представления о сохранении количества (картинки ягод разной величины).

5. Физминутка: «Ягоды» - И. Лопухина.

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем. (дети маршируют) Спелых ягод наберем, наберем. (наклоняясь, как бы собирая ягоды) Солнышко высоко, высоко (показывают руками вверх). Собираем мы легко, ах, легко!

6. Формирование элементарных количественных представлений.

Решение задач на наглядном материале, работа со счётным материалом.

На тарелке лежало 3 вишни, Маша съела 1 вишню. Сколько вишен осталось на тарелке?

Покажите столько же пальчиков. Стало больше или меньше? и. т. д.

- Возьмите столько вишен, сколько у меня арбузов.

- Сколько у меня арбузов? А у вас вишен? и. т. д

7. Д идактическая игра: «Составь целое» (ягоды)

8. Рефлексия. Что узнали нового?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога на тему «Лето» с ребенком старшего дошкольного возраста Цель: Уточнение и закрепление представлений о лете и его приметах, расширение и активизация словаря по теме, развитие мелкой моторики, слухового.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта
Опубликовано: 17 июня 2021 в 17:58
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Что в корзинке» с детьми старшей группы с нарушением интеллекта» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД