Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью

Исмаилова Наталья
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку»

в группе для детей с умеренной умственной отсталостью.

Задачи:

-Формировать умение рассматривать понравившуюся игрушку - куклу

- Развивать манипулятивные действия с куклой.

- Учить выполнять подражательные действия у детей умение последовательно одеваться.

Оборудование : комплект верхней одежды для куколки (колготки, рейтузы, обувь, пальто, шарф, шапка, кофта).

Предварительная работа:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Оденем куклу Таню на прогулку“ в группе для детей с умеренной умственной отсталостью» размещена в разделах

1. Знакомство с куклой. 2. Рассматривание одежды. 3. Чтение А. Барто Таня

Ход игры:

Педагог показывает куклу и сообщает, что кукла плачет и хочет на прогулку.

Обращаясь к детям - где же одежда для Тани? Находим одежду в сундучке для куклы и успокаиваем Таню :

-Не плачь, Таня мы тебе поможем собраться на прогулку.

Рассматриваем одежду. Что это? (колготки, рейтузы, обувь, пальто, шарф, шапка, кофта).

- Сейчас мы её будем одевать на прогулку.

- Сначала будем одевать колготки – где же колготки?

- Дай, Паша, колготки для Тани.

(одеваем колготки с комментированием каждого действия)

Затем, мы оденем нашей Тане рейтузы.

-Дай, Саша, Тане рейтузы мы оденем нашей кукле рейтузы.

(одеваем с комментированием каждого действия)

- Теперь мы на ножки обуем нашей Тане сапожки.

-Дай, Костя, сапожки для Тани.

(обуваем с комментированием каждого действия)

Наденем на ножки красивые, красные сапожки,

Как обуем ей сапожки - пойдет Таня по дорожке станет Танечка ходить, сапожки красные носить"

Чтобы Тане было тепло, и она не замерзла - мы ей оденем кофточку.

-Где же кофточка?

–Дай, Рома, кофточку.

(одеваем кофточку с комментированием каждого действия)

Что теперь будем одевать? (шапочку).

-Дай, Паша, шапочку.

(одеваем с комментированием каждого действия)

Затем, мы оденем пальто. Находим и рассматриваем пальто, после чего с комментированием каждого действия надеваем пальто Тане. Можно Тане идти гулять?

-Да! Таня готова и теперь она пойдет с ребятами гулять. (гуляют все с Таней, держа её за руку по - очереди)

-Итог: Кукла Танечка гуляла и сейчас она устала – хочет Таня отдохнуть и в кроваточке уснуть.

Публикации по теме:

Программа «Изобразительное искусство», 1 класс (2 год обучения) с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Изобразительное искусство», 1класс (2 год обучения, 0,5ч. в неделю, 17 ч. в год Настоящая программа.

Развитие мелкой моторики у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уроках Последние несколько лет к проблеме ОВЗ наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само.

Календарно-тематическое планирование «Музыка и движение» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Музыка и движение». Настоящая программа обучения по предмету «Музыка и движения» составлена с учетом особенностей.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Адаптивная физкультура» с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью Пояснительная записка к предмету «Адаптивная физкультура». Настоящая программа обучения по предмету «адаптивная физкультура» составлена.

Конспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 летКонспект НОД по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью 4–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации из полосок для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Краткий конспект урока музыки в 7 классе школы-интерната для детей с умеренной умственной отсталостью Краткий конспект урока музыки, проведённого в 7-ом классе Огбоу «Школа-интернат Вера» учителем музыки Лебедевой Н. М. Тема: «Зима, её приметы.

Мастер-класс «Оденем куклу на прогулку» в средней группе (бумажная кукла)Мастер-класс «Оденем куклу на прогулку» в средней группе (бумажная кукла) Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познание..

Обобщение опыта «Особенности развития мышления у детей младшего школьного возраста с умеренной умственной отсталостью» ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Недостаточность сформированности познавательных.

Развитие пространственного восприятия у детей с легкой и умеренной умственной отсталостью Тема: «Ориентировка в помещении по словесной инструкции» Цель: развитие у учащихся пространственных представлений. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью
Опубликовано: 21 октября 2018 в 14:19
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу Таню на прогулку» в группе для детей с умеренной умственной отсталостью» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД