Лучший педагог года

Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта «Домик для матрёшки»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта «Домик для матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие ручной моторики. Развитие сенсорного восприятия (зрительное). ФЭКП.

Тема: «Домик для матрёшки»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие

Задачи: продолжать учить бросать мелкие предметы (орехи, горох и др.) в сосуд с широким горлышком, используя захват предметов щепотью; формировать у детей интерес к игре с объёмными формами на основе их включения в игры с элементарными сюжетами («Домик для матрёшки»); закреплять представления детей о количествах 1,2, много, мало, пустой, полный используя дискретные и непрерывные множества

Публикация «Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта „Домик для матрёшки“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; формировать умение осуществлять действие по образцу; формировать умение сохранять заданную цель; развивать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Оборудование: различные сосуды, орехи, крупа, фасоль, горох, чашечки, матрёшки, строительный материал.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

2. Игровой момент.

На столе рассыпались орехи, фасоль, крупа.

- Нужно разложить в разные ёмкости.

Приходит в гости матрёшка.

- Сколько матрёшек?

- А теперь сколько стало?

- А теперь? (много)

- Мы для матрёшки сварим кашу из нашей крупы, которую мы собрали.

3. ФЭКП.

Дети насыпают крупу в чашечки.

Называют пустой - полный, много, мало.

4. Постройка домика для матрёшки.

- Матрёшкам негде жить, давайте построим для них домики.

Дети строят домики по образцу и обыгрывают постройки.

5. Рефлексия.

- Что мы сегодня на занятии делали?

- Кто к нам приходил в гости?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» (первая младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Красивые матрёшки. Домик для матрёшки» I младшая группа Цели: учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта «Домик для матрёшки»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 17:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие в средней группе детей с нарушением интеллекта «Домик для матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД