Папки-передвижки

Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича «Фонарики» (2 фото)

Исмаилова Наталья
Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича «Фонарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального комплексного занятия с ребенком с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старшей группе с использованием игры В. В. Воскобовича «Фонарики».

Цель: Формирование навыков социального взаимодействия и коммуникации, формирование мыслительных процессов.

Задачи:

Публикация «Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича „Фонарики“» размещена в разделах

1. Формирование умения слышать взрослого, реагировать на его обращение, выполнять простые инструкции.

2. Закреплять геометрические фигуры, учить приёмам использования фигур для составления простейших построек по образцу.

3. Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики, артикуляционной моторики, память, мышление, диалогической речи, внимания.

4. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности.

Виды деятельности: Совместная деятельность педагога с детьми.

Формы организации: индивидуальная

Форма реализации: наглядные, словесные, игровые

Оборудование: «Волшебный сундучок», Су - Джок шарик, игровое пособие "Фонарики" В. В. Воскобовича.

Ход организованной образовательной деятельности:

I. Артикуляционная гимнастика с язычком (качелька, лопаточка, часики, лошадка)

П. Игра с Су - Джок шариком.

Мячик сильно пожимаю, (сжимать мячик правой рукой, затем левой).

И ладошку поменяю. (меняем ладошку и так же выполняем другой рукой).

Ш. Рассматривание шарика.

— На что похож шарик? (мячик, солнце, будильник, яблоко, голова, колесо, руль, фонарик).

Я хочу познакомить тебя, Таня, сегодня с новой игрой «Фонарики». Ты хочешь поиграть в новую игру? Тогда, возьми себе планшет с вкладышами. (Ребенок берёт себе игру «Фонарики» и садится за стол).

IV. Дидактическая игра: «Фонарики» В. В. Воскобовича.

На планшете мы видим геометрические фигуры, давай их назовем. (называем геометрические фигуры, находящиеся на планшете)

Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича «Фонарики»

- А что, можно сказать о их размете? (сравниваем геометрические фигуры по размеру, находящиеся на планшете).

- А что, мы можно сказать о цвете геометрических фигур.

- А как ты думаешь, почему она называется «фонарики»?

На планшете есть фигуры красного цвета маленькие, а фигуры зеленого цвета, двойные и большого размера. Можно сказать, что фонарики выключены. Если в геометрическую фигуру зеленого цвета вставить маленькие фигуры красного цвета, то фонарики как будто зажигаются.

- А еще у нас с тобой на столе лежат карточки, посмотри, что изображено на них?

- А какую фигуру ты хотела бы сделать? На выбор ребенок берет карточку и по образцу выкладывает из геометрических фигур ту, которая изображена на карточке.

Фото «Фонарики»

V. Работа в тетради. Раскрась только те геометрические фигуры, из которых состоит твой предмет, которые ты. Назови геометрические фигуры, каким цветом раскрасила.

VI. Развитие речи.

- Какое сейчас время года? (осень).

- После какого времени года наступила осень? (лето).

Какие ты знаешь признаки осени?

- Выбери из предложенных картинок только те, которые относятся к осени. Дидактическая игра: «Времена года».

- Почему ты выбрала эти картинки? Объясни свой выбор.

VII. Работа с наборным полотном.

1. Выложи на нижней полочке один красный кружок, на верхней полочке квадраты, что бы их было много.

2. Положи на верхнюю полочку 4 треугольника, на нижнюю - 4 квадрата. Что можно сказать про треугольники и квадраты? (Их одинаковое количество. Или можно сказать треугольников столько же сколько квадратов).

3. Положи 2 красных кружочка и столько же зелёных квадратов. Сколько положили квадратов?

VIII. Итог занятия :

-Что делали сегодня на занятии?

- Что понравилось тебе сегодня?

-В какую игру ты хотела бы поиграть на следующем занятии?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с УО в развитииКонспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с УО в развитии Конспект индивидуального занятия с использованием настольной игры «Подбери ежу иголки» с ребенком с У. О в развитии. Цель: развитие зрительно-моторной.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗКонспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ Конспект проведения индивидуального занятия с использованием настольной игры для детей с ОВЗ. Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича «Фонарики»
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 15:11
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального комплексного занятия в старшей группе с использованием игры Воскобовича «Фонарики»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД