Папки-передвижки

Все публикации автора Ольга Саржан

  1. «Будущие первоклассники». Открытое занятие педагога психолога в подготовительной группе
  2. Значение театра в воспитании и обучении детей
  3. Занятие психолога в подготовительной группе «Мир первоклассника»
  4. Конспект НОД по формированию эмоционально-волевой сферы «Умею ли я мириться» для детей 4–5 лет
  5. «Кинопробы». Конспект открытого совместного занятия с педагогом-психологом в подготовительной группе
  6. «Образ моего страха» конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми ЗПР
  7. Психологический тренинг для педагогов «Сохраним себя для себя»
  8. «В гости к Снеговику». Конспект нейропсихологического занятия с детьми старшей группы с ТНР
  9. Тренинг для педагогов «Арт-терапия как средство сохранения здоровья педагогов»
  10. Тренинг для педагогов «Дружный, творческий, работоспособный коллектив — это мы!»
  11. Развивающий тренинг психолога «Формула счастья»
  12. Занятие с элементами тренинга для педагогов с использованием спектрокарт
  13. Мастер-класс «Сохранение и укрепление психоэмоционального здоровья педагогов»
  14. Занятие «Сказка об игрушке и ее сонных глазках»
  15. Конспект занятия «Сказка о грустной тарелочке»
  16. Занятие «Слоненок Тоша идет в детский сад»
  17. Конспект занятия по сказкотерапии для детей подготовительной к школе группы 6–7 лет «Палочка-выручалочка»
  18. Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие»
  19. «Мир, в котором я живу». Конспект НОД по рисованию и конструированию для детей подготовительной группы
  20. Конспект занятия по сенсорному воспитанию «В гости к нам пришел зайчишка» во второй младшей группе
  21. План-конспект занятия в старшей группе «Здоровяки спешат на помощь!»
  22. Спортивно-познавательный проект «Моя семья»
  23. «Комнатки-секретки» как способ организации мини-пространства для проявления индивидуальных потребностей детей
  24. Родительское собрание «Квест выходного дня»
  25. Речевые проблемы детей дошкольного возраста. Причины возникновения
  26. Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми ОВЗ (ЗПР)
  27. Конспект занятия по рисованию в технике эбру «Путешествие на воздушном шаре»
  28. Подвижные игры в детском саду для детей средней группы. Картотека с целями по ФГОС
  29. Подвижные игры в детском саду для детей средней группы
  30. Конспект занятия «Про медведя для детей 5–8 лет»
  31. Конспект группового развивающего занятия педагога-психолога ДОУ с детьми 5–7 лет «Солнышко в ладошках»
  32. Влияние вредных привычек родителей на развитие ребенка. Алкоголь и дети
  33. Развивающие игры педагога-психолога для детей от 1 года до 6 лет с использованием пластиковых крышечек
  34. Психолого-педагогическое сопровождение сельских детей
  35. Конспект развивающего занятия педагога-психолога «Познавайка»
  36. Консультация для родителей «Хочу того жутко дорогого робота»
  37. Приёмы познавательного развития в детском саду
  38. Виды деятельности для познавательного развития в ДОУ
  39. Игровые приёмы у дошкольников
  40. Консультация для родителей «Портрет современного ребенка»
  41. Консультация для родителей «Мой ребенок не хочет заниматься. Что делать?»
  42. Детская гиперактивность и расстройство внимания
  43. Психологические типы детей и методы работы с ними
  44. Взаимодействие с родителями как компонент коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
  45. Беседа «Как справиться с плохим настроением»
  46. Консультация «Разрешение конфликтов в классе»
  47. Проект «Неделя психологии» для всех возрастных групп
  48. Стили семейного воспитания и их характеристика в психологии
  49. Психологические игры для дошкольников
  50. Психологическое содержание понятия «обучение»
  51. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольников
  52. Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста посредством использования игрового парашюта
  53. Гиперактивный ребенок. Советы для родителей
  54. Основы современного здорового питания
  55. Развитие ребенка в игре
  56. Интересные игры для детей 7–9 лет в помещении
  57. Роль игры в развитии ребёнка
  58. Консультация для родителей в детском саду «Лето»
  59. Конспект занятия «Поход в лес за елкой»
  60. Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в Песколандию»
  61. Развивающее занятие психолога для детей старшего дошкольного возраста «Я — хороший товарищ»
  62. Консультация-практикум для родителей детей с ЗПР  «Цвет хорошего настроения»
  63. Конспект занятия психолога в детском саду по снятию агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста
  64. Тренинг для педагогов «Хорошее настроение — залог успеха»
  65. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Увлекательное путешествие»
  66. Коррекционно-развивающее занятие c использованием нейропсихологических методов для детей дошкольного возраста
  67. Развитие социального интеллекта средствами психологического консультирования
  68. Опыт работы с «особым» ребенком в условиях инклюзивного образования в ДОО
  69. Нетрадиционные игровые технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  70. Консультация «Почему важно знать причины сложного нарушения развития у ребенка»
  71. Консультация «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста»
  72. Консультация «Память у младших школьников»
  73. Консультация на тему «Трудные дети»
  74. Занятие «Здравствуй, Осень»
  75. Занятие «Мои любимые игрушки»
  76. Психологические задания и игры «Я и мои игрушки»
  77. Психологические упражнения «Я в детском саду»
  78. Конспект занятия психолога «Мы страха не боимся, с ним бороться учимся»
  79. Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога в старшей группе «Тропинка сказок»
  80. Конспект адаптационного занятия психолога «Здравствуйте, я — Солнышко»
  81. Коррекционно-развивающее занятие психолога в подготовительной группе «Путешествие на зимнюю сказочную поляну»
  82. Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Твои права, малыш»
  83. Конспект индивидуальной коррекционной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у Золушки»
  84. «Путешествие Колобка». Конспект занятия по обучению игре детей с ЗПР в средней группе компенсирующей направленности
  85. Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога «Волшебное озеро»
  86. Конспект занятия психолога «Тайна моего имени»
  87. Конспект сюжетно-ролевой игры детей средней группы по социальному-коммуникативному развитию «Поездка в театр»
  88. Консультация для родителей «Развиваем речь, играя»
  89. Конспект занятия психолога в ДОУ «Поступает хорошо»
  90. Конспект подгруппового занятия «Маленькие волшебники»
  91. Конспект занятия «Сержусь, но улыбаюсь. Эмоции»
  92. Конспект занятия в подготовительной группе
  93. Тренинг «Взаимодействие с коллективом» с элементами сказкотерапии
  94. Совместное занятие родителей и детей по песочной терапии «Страна Доброты»
  95. Тренинг для педагогов «На пути к успеху»
  96. Тренинг «Доброжелательное взаимодействие педагогов с родителями»
  97. Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на лесную полянку. Круг, квадрат и треугольник»
  98. Дидактическая игра «Четвертый лишний»
  99. Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
  100. Сюжетно-ролевая игра «Рыбалка»
  101. Конспект занятия психолога «Приключения в сказочном городе»
  102. Конспект занятия психолога с дошкольниками «Путешествие в страну доброты»
  103. Конспект занятия психолога «Страна доброты»
  104. Конспект коррекционно-развивающего занятия психолога «Космическое путешествие»
  105. Конспект занятия по самопознанию в предшкольной группе
  106. Классические и нестандартные занятия в ДОУ
  107. Проект в первой младшей группе «Цветная неделя»
  108. Проектная деятельность «Петушок и его семья» для детей с (ЗПР) старшей группы
  109. Формы работы с родителями по экологическому воспитанию детей старшей группы
  110. Родительское собрание «Развиваем речь, играя»
  111. Эссе «Я — воспитатель»
  112. Соблюдение режимных моментов в семье как основа психологического здоровья ребенка
  113. Проект «Краски эмоций»
  114. Конспект занятия по пластилинографии в детском саду
  115. Коррекционное занятие педагога-психолога в ДОУ
  116. Конспект занятия для развития творческого воображения
  117. Конспект занятия для развития внимания «Приглашение в путешествие»
  118. Развитие творческого воображения у детей 6–7 лет посредством игры-путешествия
  119. Конспект исследовательской деятельности с дошкольниками «Исследования свойств соленой воды»
  120. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
  121. Консультация «Дети с трудностями в общении»
  122. «Человеческие потребности». Конспект занятия-встречи в «Бизнес-клубе деловых детей»
  123. Консультация для воспитателей «Синдром эмоционального выгорания у педагогов»
  124. Памятка для родителей будущих первоклассников
  125. Консультация для родителей «Здравствуйте, я пришел»
  126. Участие родителей в воспитании правильного звукопроизношения у детей
  127. Консультация «Школа. Неведомый мир»
  128. Летний проект «Ах, лето, озорное!»
  129. Летнее игровое развлечение в младшей группе
  130. Проект «Встречаем лето»
  131. Конспект занятия для детей средней группы по теме «Лето прекрасное»
  132. Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями
  133. Занятие педагога-психолога и учителя-логопеда в младшей группе «Путешествие Колобка»
  134. Занятие в средней группе «Страна настроений»
  135. Краткосрочный проект «В мире добрых поступков»
  136. Игры для поднятия настроения в старшей группе
  137. Проект «Я и мое настроение»
  138. Игры для развития эмоциональной сферы ребенка
  139. Консультация «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
  140. Консультация для родителей «Психическое развитие ребенка от 3 до 7 лет»
  141. Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения
  142. Проект «Веселые пальчики»
  143. Отчет о квест-игре «В поисках волшебного шара»
  144. Проект «Все в твоих руках»
  145. Конспект занятия «На лужайке»
  146. Консультация «Капризы и упрямство»
  147. Консультация «Ребенок спит с родителями. Как быть?»
  148. Речевое занятие «Зима»
  149. Развлечение «Весёлые игры» в младшей группе
  150. Проект «Подари улыбку»
  151. Занятие в старшей группе для развития слухового и зрительного восприятия
  152. Игры для снятия эмоционального напряжения
  153. Памятка педагога-психолога родителям (правила занятий с ребёнком дома)
  154. Игры для развития памяти у детей
  155. Психолого-педагогический проект в старшей группе по освоению технологии мандалатерапии «Тайны волшебного круга»
  156. Игры в младшей группе
  157. Развлечение «Дружба с витаминами»
  158. Беседа с родителями «Куклы или пистолет»
  159. Фотоотчет о занятии «Смайлики»
  160. Пальчиковые игры
  161. Консультация для родителей «Почему дети не хотят собирать игрушки?»
  162. Фотоотчет «Настроение нашего дня»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД