МААМ-картинки

Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения

Ольга Саржан
Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения

Время диктует нам новые правила и подчас очень неожиданные для педагога-психолога формы работы. Работа психолога с детьми дошкольного возраста и особенно с детьми с ограниченными возможностями здоровья должна выстраиваться в зависимости от их индивидуальных особенностей, должна носить характер непосредственного общения, во время которого можно реагировать на изменения настроения ребенка и в зависимости от этого варьировать методы и приемы коррекционно-развивающей работы. Дистанционная форма работы не дает таких возможностей, но тем не менее может осуществлять довольно продуктивное психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса. Моя работа заключается в психолого-педагогическом сопровождении как нормотипичных детей, так и детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития. За момент пандемии работа в том объеме и качестве, в котором выполняется обычно стала невозможна, поэтому пришлось искать новые формы работы, о которых бы я хотела рассказать.

Публикация «Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения» размещена в разделах

Для организации эффективной работы я использую :

- группу в Whatsapp,

- личную страничку на официальном сайте МБДОУ Детского сайта «Березка»

- Образовательный портал МААМ. ру

В группу в Whatsapp я выкладываю занятия и задания. Я разделила свои занятия на несколько блоков. 1. Задания на развитие познавательных процессов. (предлагала родителям бланки с нелепицами, корректурными пробами, головоломками и пр)

Для развития мелкой моторики были предложены пальчиковые игры, кинезиологические упражнения, игры с крупами, рисование нетрадиционными методами, бланки с графомоторными дорожкам, графическими диктантами.

В связи с ограничением двигательной активности, я рассказывала о подвижных и малоподвижных играх, играх на развитие внимания и снятия психоэмоционального напряжения.

Мною были предложены настольные игры для развития внимания, которые можно делать дома.

Для родителей были разработаны консультации о снятии психоэмоционального напряжения у взрослых и детей, сохранении психологического здоровья у детей в период дистанционного обучения.

Личная страничка на официальном сайте МБДОУ Детского сада «Березка».

В период пандемии остро стоял вопрос детско-родительских отношений. Мною проводилась просветительская и консультационная работа по снижению тревожности, апатии, страхов, депрессии и агрессии детей и взрослых. Для решения этих проблем, я организовывала работу используя личную страничку на сайте ДОУ для наглядных консультаций. Давала рекомендации по организации режима дня дома, совместных занятиях с детьми, организации игровой, трудовой и художественно-продуктивной деятельности советовала, как общаться в семье. Также на сайте я разместила ссылки для родителей и воспитанников. Там родители без труда могут найти для себя полезную информацию, так же множество игр, сказок, раскрасок и развивающих мультиков для детей.

Образовательный портал МААМ. ру.

В своем блоке я так же веду просветительскую и консультативную работу с родителями. А родители в свою очередь имеют возможность давать обратную связь в комментариях лично, например, на e-mail, и другие средства связи. Для воспитанников в блоге размещены интересные, познавательные материалы, паличиковая гимнастика, различные игры на развитие памяти, внимания, воображения и т. д.

А так же с помощью своего персонального блока можно рассказать о себе, пройденных курсах повышения квалификации, полученных дипломах, грамотах и показать всем результаты своей педагогической деятельности.

Еще одним плюсом ведения личного блока можно считать обмен опытом и профессиональное развитие в кругу своих единомышленников.

Подводя итоги своего выступления, хочу отметить, что дистанционное общение педагога-психолога с родителями воспитанников в настоящее время для меня актуально из- за невозможности личного общения по запросам родителей.

Продолжаю работу по поиску новых ресурсов в сети интернет, занимаюсь самообразованием по данной теме, участвую дистанционно в профессиональных вебинарах, семинарах и т. д.

Публикации по теме:

Карантин: проводим время интересно и с пользой. Игры, которые можно провести с ребёнком дома Консультация для родителей. В эти дни, уважаемые родители, вы, ваши дети и близкие вынуждены находиться дома и проводить вместе досуг.

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома»Консультация для родителей «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома» Консультация для родителей: «Игры, в которые можно поиграть с ребенком дома». Игра- наиболее естественная форма взаимодействия взрослых.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Положение об организации дистанционного обучения в ДОУ ПОЛОЖЕНИЕ об организации дистанционного обучения I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение об организации образовательной деятельности.

Потешки и песенки, которые можно использовать при проведении игр с богородскими игрушками Богородская игрушка рукотворная. Она фезается вручную из липы, берёзы, сосны и не окрашивается, благодаря чему сохраняется природный цвет.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 13:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ресурсы, которые можно использовать для организации дистанционного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Саржан (УИ 2244244) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД