Получи документы

Все публикации автора Вера Семенова

  1. «Елка». Мастер-класс по конструированию в технике «изонить»
  2. «Снежинки». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить» для школьников
  3. Фототчет о неделе сказок для начальных классов
  4. Мастер-класс «Зимний пейзаж» по рисованию гуашью для педагогов
  5. «Звук [И] и буква «И». Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 1 классе
  6. Фотоотчет о школьном концерте к Дню Матери
  7. Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
  8. «Портрет Деда Мороза». Мастер-класс по рисованию гуашью
  9. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Человек. Части тела» во 2 классе
  10. Мастер-класс по рисованию гуашью «Синичка»
  11. Мастер-класс по оригами «Снегирь»
  12. Проектная деятельность «По страницам Д. Н. Мамина-Сибиряка»
  13. Мастер-класс по рисованию гуашью «Лиса»
  14. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабушка и дедушка»
  15. «Цыплята». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
  16. Фотоотчет о проведении внеурочного мероприятия по развитию речевого выдоха для обучающихся с ОВЗ и их родителей «Дуем, дуем»
  17. Конспект занятия по финансовой грамотности для обучающихся с ОВЗ «Что такое деньги» в 4 классе
  18. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Ягоды» во 2 классе
  19. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню учителя
  20. Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Осенний пейзаж»
  21. Мастер-класс по рисованию гуашью «Коала»
  22. Мастер-класс по аппликации с использованием трафаретов «Открытка учителю» для обучающихся с ОВЗ
  23. Мастер-класс по конструированию из природного материала «Цветок для педагога»
  24. Мастер-класс по рисованию красками «Портрет осени»
  25. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Фрукты» во 2 классе
  26. Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Лев»
  27. Дидактическая вязаная игра по ФЭМП для сенсорных представлений и пространственной ориентации
  28. Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе
  29. Мастер-класс по пластилинографии с элементами конструирования из природного материала «Лесовичок»
  30. Мастер-класс по рисованию гуашью «Человек-паук»
  31. Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября
  32. Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
  33. Мастер-класс по конструированию из природного материала «Божья коровка»
  34. Мастер-класс по пластилинографии «Половинка яблока»
  35. Мастер-класс по росписи камней «Животные»
  36. Мастер-класс по пластилинографии «Медуза»
  37. Мастер-класс по рисованию гуашью «Клоун»
  38. Мастер-класс по пластилинографии «Парашютист»
  39. Мастер-класс по аппликации из живых цветов «Сова»
  40. Мастер-класс по рисованию гуашью «Дельфин»
  41. Мастер-класс «Изготовление игры «Бабочки» для развития правильного выдоха»
  42. Мастер-класс по рисованию гуашью «Администрация города Вязьмы»
  43. Мастер-класс по обрывной аппликации «Летнее дерево»
  44. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
  45. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Речные рыбы» во 2 классе
  46. Промежуточная аттестация по предмету «Логопедические занятия» во 2 классе
  47. Мастер-класс по обрывной аппликации «Ромашки»
  48. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе
  49. Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе
  50. Драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
  51. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»
  52. Мастер-класс по изготовлению декораций из ткани для сказки «Под грибом»
  53. Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе «По страницам сказок Сутеева»
  54. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
  55. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню Победы
  56. Мастер-класс по конструированию из картона «Вечный огонь»
  57. Рецепт «Кулич с цукатами»
  58. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
  59. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
  60. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
  61. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
  62. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе
  63. Мастер-класс по рисованию простым карандашом «Первый в космосе»
  64. План работы учителя-логопеда на учебный год
  65. Мастер-класс по обрывной аппликации «Космос» в начальной школе
  66. Дидактическая игра по ФЭМП и для развития сенсорных представлений у детей
  67. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Изменение климата Арктики»
  68. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний сад»
  69. Мастер-класс по вязанию крючком «Ободок для Весны»
  70. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
  71. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабочки»
  72. Мастер-класс по пластилинографии «Морена»
  73. Мастер-класс по вязанию крючком «Браслет с ландышами»
  74. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний пейзаж»
  75. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Защитники России» в 1 классе
  76. Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
  77. Мастер-класс по рисованию гуашью «Филимоновская игрушка «Кот»
  78. Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки «Танк»
  79. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Транспорт» в 1 классе
  80. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Семейство моржей»
  81. Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ»
  82. Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
  83. Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда»
  84. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе
  85. Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка»
  86. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги, слова, предложения» во 2 классе
  87. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик»
  88. Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
  89. Мастер-класс по пластилинографии «Дракоша»
  90. Консультация для родителей «Проводите с детьми больше времени»
  91. Мастер-класс по вязанию крючком «Ангел»
  92. Мастер-класс по рисованию «Кошка на зимнем окошке»
  93. Мастер-класс по вязанию крючком «Ёлочка»
  94. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние птицы» в 1 классе
  95. Мастер-класс по рисованию «Дед Мороз»
  96. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
  97. Мастер-класс по вязанию крючком «Леший»
  98. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Мы такие разные»
  99. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Рыжая красавица»
  100. Мастер-класс по рисованию гуашью «Чиполлино»
  101. Мастер-класс по витражному рисованию «Конфета»
  102. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
  103. Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
  104. Мастер-класс по аппликации из засушенных листьев деревьев «Павлин»
  105. Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
  106. Мастер-класс по рисованию гуашью «Осенний натюрморт»
  107. Мастер-класс по пластилинографии «Ветка рябины»
  108. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Букет из листьев»
  109. Карточки для логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
  110. План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
  111. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка»
  112. Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
  113. Мастер-класс по рисованию «Муха-Цокотуха»
  114. Математическая игра «Зверушки — игрушки из геометрических фигур»
  115. Мастер-класс по пластилинографии «Море, парусник и птицы»
  116. Мастер-класс по изготовлению вытынанки «Чебурашка для окошка»
  117. Дидактическая игра «Математические яблочки»
  118. Мастер-класс по пластилинографии «Самовар»
  119. Мастер-класс по рисованию гуашью «Самовар»
  120. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»
  121. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике монотипии «Чудесная симметрия»
  122. Мастер-класс по аппликации с элементами оригами из бумажных салфеток «Мороженое»
  123. Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж»
  124. Дидактическая игра «Вязаные мячики» для дошкольников по знакомству с понятиями «цвет и размер»
  125. Загадки на тему «Еда. Продукты питания»
  126. Кулинарный мастер-класс «Тортик от мамочки». Рецепт
  127. Заучивание потешек по мнемотаблицам
  128. Карточки с ребусами для логопедических занятий
  129. Мастер-класс по вязанию крючком «Сумка для художника»
  130. Конспект коррекционного занятия для шестиклассников с ОВЗ «Балалайка»
  131. Образовательная среда логопедического кабинета
  132. Мастер-класс по рисованию «Жираф»
  133. План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Склонение имен существительных в единственном числе» в 6 классе
  134. Мастер-класс по рисованию «Айболит»
  135. Мастер-класс по рисованию гуашью «Летний пейзаж»
  136. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
  137. Мастер-класс по оригами «Тюльпан»
  138. Фотоотчет «День Победы»
  139. Мастер-класс по оригами с элементами рисования «Бабочки»
  140. Мастер-класс по изготовлению бумажной куклы
  141. Мастер-класс по вязанию крючком «Пасхальная салфетка»
  142. Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
  143. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля
  144. Мастер-класс по рисованию «Космические пришельцы»
  145. Фотоотчет о неделе здоровья
  146. Мастер-класс по рисованию «Дюймовочка»
  147. Фотоотчет «Такой разный Мойдодыр»
  148. Мастер-класс по аппликации «Тюльпаны»
  149. Мастер-класс по оригами с элементами аппликации «Пруд с лягушками»
  150. Конспект внеклассного мероприятия для учащихся коррекционной школы «Интересные факты о бабочках»
  151. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова»
  152. Мастер-класс по рисованию акварелью «Весенний пейзаж»
  153. Мастер-класс по пластилинографии «Мимоза»
  154. Ребусы для логопедических занятий
  155. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Память»
  156. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
  157. Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
  158. Мастер-класс «Домовой»
  159. Мастер-класс «Масленица»
  160. Фотоотчет о работе на коррекционных занятиях с изонитью
  161. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит»
  162. Логопедическая игра для автоматизации звука [C]
  163. Мастер-класс «Рождественский ангел»
  164. Мастер-класс «Уголок»
  165. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (4 класс)
  166. Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»
  167. Годовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗ
  168. Классный час, посвященный окончанию начальной школы
  169. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Ударение. Ударная гласная»
  170. Мастер-класс «Пасхальные аппликации»
  171. Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
  172. Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»
  173. Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
  174. Дидактическая игра для первоклассников «Лото «Азбука»
  175. Классный час для учащихся с ОВЗ «Безопасное использование бытовых электроприборов»
  176. Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)
  177. Внеклассное мероприятие по развитию математических представлений учащихся школы VIII вида «Задания из корзинки»
  178. Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество
  179. Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы»
  180. Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
  181. Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»
  182. Мастер-класс «Изготовление логопедического лото»
  183. Дидактическая игра «Логопедическое лото»
  184. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»
  185. Конспект занятия для детей с ОВЗ и родителей «В гости к елочке»
  186. Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
  187. Конспект занятия «Ударение. Ударный слог. Ударная гласная»
  188. Проектная деятельность «Неделя потешек»
  189. Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
  190. Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ
  191. Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»
  192. Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»
  193. Проектная деятельность в подготовительной группе «В гостях у книжки»
  194. Материнская слава-фотоотчет
  195. Мастер-класс «Фоторамка»
  196. Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
  197. Дидактическая игра «Паровозик»
  198. Мастер-класс «Салют глазами малышей»
  199. Клятва ветеранам
  200. Мастер-класс «Пасхальный цыпленок» (подставка для яиц)
  201. Портфолио коррекционной группы
  202. Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»
  203. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 0» (часть проекта «Репка»)
  204. Конспект занятия по развитию восприятия у дошкольников с ЗПР
  205. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем (часть 2)
  206. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем
  207. Конспект комплексного открытого занятия в старшей группе детей с ЗПР «Весеннее пробуждение»
  208. «Вечная память героям!»
  209. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Весна»
  210. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Зима»
  211. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Осень»
  212. Развитие моторики у дошкольников с ЗПР
  213. Конспект открытого занятия «Весна»
  214. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 3
  215. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 2
  216. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 1
  217. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  218. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  219. Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
  220. Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
  221. Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД