Приложение МААМ

Все публикации автора Вера Семенова

  1. Мастер-класс по вязанию крючком «Удав»
  2. «Елка». Мастер-класс по конструированию в технике «изонить»
  3. «Снежинки». Мастер-класс по конструированию в технике «изонить» для школьников
  4. Фототчет о неделе сказок для начальных классов
  5. Мастер-класс «Зимний пейзаж» по рисованию гуашью для педагогов
  6. «Звук [И] и буква «И». Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 1 классе
  7. Фотоотчет о школьном концерте к Дню Матери
  8. Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
  9. «Портрет Деда Мороза». Мастер-класс по рисованию гуашью
  10. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Человек. Части тела» во 2 классе
  11. Мастер-класс по рисованию гуашью «Синичка»
  12. Мастер-класс по оригами «Снегирь»
  13. Проектная деятельность «По страницам Д. Н. Мамина-Сибиряка»
  14. Мастер-класс по рисованию гуашью «Лиса»
  15. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабушка и дедушка»
  16. «Цыплята». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
  17. Фотоотчет о проведении внеурочного мероприятия по развитию речевого выдоха для обучающихся с ОВЗ и их родителей «Дуем, дуем»
  18. Конспект занятия по финансовой грамотности для обучающихся с ОВЗ «Что такое деньги» в 4 классе
  19. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Ягоды» во 2 классе
  20. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню учителя
  21. Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Осенний пейзаж»
  22. Мастер-класс по рисованию гуашью «Коала»
  23. Мастер-класс по аппликации с использованием трафаретов «Открытка учителю» для обучающихся с ОВЗ
  24. Мастер-класс по конструированию из природного материала «Цветок для педагога»
  25. Мастер-класс по рисованию красками «Портрет осени»
  26. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Фрукты» во 2 классе
  27. Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Лев»
  28. Дидактическая вязаная игра по ФЭМП для сенсорных представлений и пространственной ориентации
  29. Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе
  30. Мастер-класс по пластилинографии с элементами конструирования из природного материала «Лесовичок»
  31. Мастер-класс по рисованию гуашью «Человек-паук»
  32. Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября
  33. Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
  34. Мастер-класс по конструированию из природного материала «Божья коровка»
  35. Мастер-класс по пластилинографии «Половинка яблока»
  36. Мастер-класс по росписи камней «Животные»
  37. Мастер-класс по пластилинографии «Медуза»
  38. Мастер-класс по рисованию гуашью «Клоун»
  39. Мастер-класс по пластилинографии «Парашютист»
  40. Мастер-класс по аппликации из живых цветов «Сова»
  41. Мастер-класс по рисованию гуашью «Дельфин»
  42. Мастер-класс «Изготовление игры «Бабочки» для развития правильного выдоха»
  43. Мастер-класс по рисованию гуашью «Администрация города Вязьмы»
  44. Мастер-класс по обрывной аппликации «Летнее дерево»
  45. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
  46. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Речные рыбы» во 2 классе
  47. Промежуточная аттестация по предмету «Логопедические занятия» во 2 классе
  48. Мастер-класс по обрывной аппликации «Ромашки»
  49. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе
  50. Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе
  51. Драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
  52. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»
  53. Мастер-класс по изготовлению декораций из ткани для сказки «Под грибом»
  54. Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе «По страницам сказок Сутеева»
  55. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
  56. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню Победы
  57. Мастер-класс по конструированию из картона «Вечный огонь»
  58. Рецепт «Кулич с цукатами»
  59. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
  60. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
  61. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
  62. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
  63. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе
  64. Мастер-класс по рисованию простым карандашом «Первый в космосе»
  65. План работы учителя-логопеда на учебный год
  66. Мастер-класс по обрывной аппликации «Космос» в начальной школе
  67. Дидактическая игра по ФЭМП и для развития сенсорных представлений у детей
  68. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Изменение климата Арктики»
  69. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний сад»
  70. Мастер-класс по вязанию крючком «Ободок для Весны»
  71. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
  72. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабочки»
  73. Мастер-класс по пластилинографии «Морена», чучело на Масленицу
  74. Мастер-класс по вязанию крючком «Браслет с ландышами», рукоделие
  75. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний пейзаж»
  76. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Защитники России» в 1 классе
  77. Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
  78. Мастер-класс по рисованию гуашью «Филимоновская игрушка «Кот»
  79. Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки «Танк»
  80. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Транспорт» в 1 классе
  81. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Семейство моржей»
  82. Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ»
  83. Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
  84. Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда»
  85. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе
  86. Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка»
  87. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги, слова, предложения» во 2 классе
  88. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик»
  89. Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
  90. Мастер-класс по пластилинографии «Дракоша»
  91. Консультация для родителей «Проводите с детьми больше времени»
  92. Мастер-класс по вязанию крючком «Ангел»
  93. Мастер-класс по рисованию «Кошка на зимнем окошке»
  94. Мастер-класс по вязанию крючком «Ёлочка»
  95. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние птицы» в 1 классе
  96. Мастер-класс по рисованию «Дед Мороз»
  97. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
  98. Мастер-класс по вязанию крючком «Леший»
  99. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Мы такие разные»
  100. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Рыжая красавица»
  101. Мастер-класс по рисованию гуашью «Чиполлино»
  102. Мастер-класс по витражному рисованию «Конфета»
  103. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
  104. Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
  105. Мастер-класс по аппликации из засушенных листьев деревьев «Павлин»
  106. Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
  107. Мастер-класс по рисованию гуашью «Осенний натюрморт»
  108. Мастер-класс по пластилинографии «Ветка рябины»
  109. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Букет из листьев»
  110. Карточки для логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
  111. План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
  112. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка»
  113. Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
  114. Мастер-класс по рисованию «Муха-Цокотуха»
  115. Математическая игра «Зверушки — игрушки из геометрических фигур»
  116. Мастер-класс по пластилинографии «Море, парусник и птицы»
  117. Мастер-класс по изготовлению вытынанки «Чебурашка для окошка»
  118. Дидактическая игра «Математические яблочки»
  119. Мастер-класс по пластилинографии «Самовар»
  120. Мастер-класс по рисованию гуашью «Самовар»
  121. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»
  122. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике монотипии «Чудесная симметрия»
  123. Мастер-класс по аппликации с элементами оригами из бумажных салфеток «Мороженое»
  124. Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж»
  125. Дидактическая игра «Вязаные мячики» для дошкольников по знакомству с понятиями «цвет и размер»
  126. Загадки на тему «Еда. Продукты питания»
  127. Кулинарный мастер-класс «Тортик от мамочки». Рецепт
  128. Заучивание потешек по мнемотаблицам
  129. Карточки с ребусами для логопедических занятий
  130. Мастер-класс по вязанию крючком «Сумка для художника»
  131. Конспект коррекционного занятия для шестиклассников с ОВЗ «Балалайка»
  132. Образовательная среда логопедического кабинета
  133. Мастер-класс по рисованию «Жираф»
  134. План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Склонение имен существительных в единственном числе» в 6 классе
  135. Мастер-класс по рисованию «Айболит»
  136. Мастер-класс по рисованию гуашью «Летний пейзаж»
  137. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
  138. Мастер-класс по оригами «Тюльпан»
  139. Фотоотчет «День Победы»
  140. Мастер-класс по оригами с элементами рисования «Бабочки»
  141. Мастер-класс по изготовлению бумажной куклы
  142. Мастер-класс по вязанию крючком «Пасхальная салфетка»
  143. Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
  144. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля
  145. Мастер-класс по рисованию «Космические пришельцы»
  146. Фотоотчет о неделе здоровья
  147. Мастер-класс по рисованию «Дюймовочка»
  148. Фотоотчет «Такой разный Мойдодыр»
  149. Мастер-класс по аппликации «Тюльпаны»
  150. Мастер-класс по оригами с элементами аппликации «Пруд с лягушками»
  151. Конспект внеклассного мероприятия для учащихся коррекционной школы «Интересные факты о бабочках»
  152. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова»
  153. Мастер-класс по рисованию акварелью «Весенний пейзаж»
  154. Мастер-класс по пластилинографии «Мимоза»
  155. Ребусы для логопедических занятий
  156. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Память»
  157. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
  158. Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
  159. Мастер-класс «Домовой»
  160. Мастер-класс «Масленица»
  161. Фотоотчет о работе на коррекционных занятиях с изонитью
  162. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит»
  163. Логопедическая игра для автоматизации звука [C]
  164. Мастер-класс «Рождественский ангел»
  165. Мастер-класс «Уголок»
  166. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (4 класс)
  167. Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»
  168. Годовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗ
  169. Классный час, посвященный окончанию начальной школы
  170. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Ударение. Ударная гласная»
  171. Мастер-класс «Пасхальные аппликации»
  172. Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
  173. Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»
  174. Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
  175. Дидактическая игра для первоклассников «Лото «Азбука»
  176. Классный час для учащихся с ОВЗ «Безопасное использование бытовых электроприборов»
  177. Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)
  178. Внеклассное мероприятие по развитию математических представлений учащихся школы VIII вида «Задания из корзинки»
  179. Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество
  180. Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы»
  181. Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
  182. Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»
  183. Мастер-класс «Изготовление логопедического лото»
  184. Дидактическая игра «Логопедическое лото»
  185. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»
  186. Конспект занятия для детей с ОВЗ и родителей «В гости к елочке»
  187. Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
  188. Конспект занятия «Ударение. Ударный слог. Ударная гласная»
  189. Проектная деятельность «Неделя потешек»
  190. Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
  191. Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ
  192. Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»
  193. Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»
  194. Проектная деятельность в подготовительной группе «В гостях у книжки»
  195. Материнская слава-фотоотчет
  196. Мастер-класс «Фоторамка»
  197. Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
  198. Дидактическая игра «Паровозик»
  199. Мастер-класс «Салют глазами малышей»
  200. Клятва ветеранам
  201. Мастер-класс «Пасхальный цыпленок» (подставка для яиц)
  202. Портфолио коррекционной группы
  203. Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»
  204. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 0» (часть проекта «Репка»)
  205. Конспект занятия по развитию восприятия у дошкольников с ЗПР
  206. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем (часть 2)
  207. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем
  208. Конспект комплексного открытого занятия в старшей группе детей с ЗПР «Весеннее пробуждение»
  209. «Вечная память героям!»
  210. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Весна»
  211. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Зима»
  212. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Осень»
  213. Развитие моторики у дошкольников с ЗПР
  214. Конспект открытого занятия «Весна»
  215. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 3
  216. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 2
  217. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 1
  218. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  219. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  220. Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
  221. Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
  222. Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД