Получи документы

Все публикации автора Вера Семенова

  1. «Волк и лиса». Мастер-класс по аппликации с элементами рисования для детей младшего школьного возраста
  2. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]
  3. Особенности логопедической работы с обучающимися с ОВЗ
  4. «Масленица». Мастер-класс по рисованию гуашью, урок рисования в 5 классе
  5. Фотоотчет о встрече школьников с представителями Уфсин и служебными собаками
  6. «Транспорт». Конспект логопедического занятия для учеников 1 класса
  7. «Кто защищает Родину». Конспект логопедического занятия для обучающихся в 3 классе
  8. «Кит». Мастер-класс по обрывной аппликации для детей старших дошкольников и младших школьников
  9. «Дательный падеж имен существительных». План-конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 6 классе
  10. «Закладка-радуга». Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации для детей младшего школьного возраста
  11. «Посуда». Конспект логопедического занятия для обучающихся в 1 классе
  12. «Домовой». Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги
  13. «Изменение имен прилагательных по числам». План-конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 6 классе
  14. «Пирамидка». Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки в начальной школе
  15. «Ёжик». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
  16. «Тарелка». Мастер-класс по рисованию гуашью к Дню Гжели для дошкольников
  17. «Страна Шифоньерия». Сказка для детей старшего дошкольного возраста
  18. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» в 1 классе
  19. Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы
  20. Мастер-класс по вязанию крючком «Удав»
  21. «Елка». Мастер-класс по конструированию в технике «изонить»
  22. «Снежинки». Мастер-класс по конструированию в технике «изонить» для школьников
  23. Фототчет о неделе сказок для начальных классов
  24. Мастер-класс «Зимний пейзаж» по рисованию гуашью для педагогов
  25. «Звук [И] и буква «И». Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ в 1 классе
  26. Фотоотчет о школьном концерте к Дню Матери
  27. Мастер-класс по обрывной аппликации «Цветок для мамы»
  28. «Портрет Деда Мороза». Мастер-класс по рисованию гуашью
  29. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Человек. Части тела» во 2 классе
  30. Мастер-класс по рисованию гуашью «Синичка»
  31. Мастер-класс по оригами «Снегирь»
  32. Проектная деятельность «По страницам Д. Н. Мамина-Сибиряка»
  33. Мастер-класс по рисованию гуашью «Лиса»
  34. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабушка и дедушка»
  35. «Цыплята». Мастер-класс по рисованию в технике «изонить»
  36. Фотоотчет о проведении внеурочного мероприятия по развитию речевого выдоха для обучающихся с ОВЗ и их родителей «Дуем, дуем»
  37. Конспект занятия по финансовой грамотности для обучающихся с ОВЗ «Что такое деньги» в 4 классе
  38. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Ягоды» во 2 классе
  39. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню учителя
  40. Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Осенний пейзаж»
  41. Мастер-класс по рисованию гуашью «Коала»
  42. Мастер-класс по аппликации с использованием трафаретов «Открытка учителю» для обучающихся с ОВЗ
  43. Мастер-класс по конструированию из природного материала «Цветок для педагога»
  44. Мастер-класс по рисованию красками «Портрет осени»
  45. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Фрукты» во 2 классе
  46. Мастер-класс по рисованию красками с использованием отпечатков листьев «Лев»
  47. Дидактическая вязаная игра по ФЭМП для сенсорных представлений и пространственной ориентации
  48. Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе
  49. Мастер-класс по пластилинографии с элементами конструирования из природного материала «Лесовичок»
  50. Мастер-класс по рисованию гуашью «Человек-паук»
  51. Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября
  52. Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
  53. Мастер-класс по конструированию из природного материала «Божья коровка»
  54. Мастер-класс по пластилинографии «Половинка яблока»
  55. Мастер-класс по росписи камней «Животные»
  56. Мастер-класс по пластилинографии «Медуза»
  57. Мастер-класс по рисованию гуашью «Клоун»
  58. Мастер-класс по пластилинографии «Парашютист»
  59. Мастер-класс по аппликации из живых цветов «Сова»
  60. Мастер-класс по рисованию гуашью «Дельфин»
  61. Мастер-класс «Изготовление игры «Бабочки» для развития правильного выдоха»
  62. Мастер-класс по рисованию гуашью «Администрация города Вязьмы»
  63. Мастер-класс по обрывной аппликации «Летнее дерево»
  64. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
  65. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Речные рыбы» во 2 классе
  66. Промежуточная аттестация по предмету «Логопедические занятия» во 2 классе
  67. Мастер-класс по обрывной аппликации «Ромашки»
  68. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе
  69. Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе
  70. Драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
  71. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»
  72. Мастер-класс по изготовлению декораций из ткани для сказки «Под грибом»
  73. Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе «По страницам сказок Сутеева»
  74. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
  75. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню Победы
  76. Мастер-класс по конструированию из картона «Вечный огонь»
  77. Рецепт «Кулич с цукатами»
  78. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
  79. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
  80. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
  81. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
  82. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе
  83. Мастер-класс по рисованию простым карандашом «Первый в космосе»
  84. План работы учителя-логопеда на учебный год
  85. Мастер-класс по обрывной аппликации «Космос» в начальной школе
  86. Дидактическая игра по ФЭМП и для развития сенсорных представлений у детей
  87. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Изменение климата Арктики»
  88. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний сад»
  89. Мастер-класс по вязанию крючком «Ободок для Весны»
  90. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
  91. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабочки»
  92. Мастер-класс по пластилинографии «Морена», чучело на Масленицу
  93. Мастер-класс по вязанию крючком «Браслет с ландышами», рукоделие
  94. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний пейзаж»
  95. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Защитники России» в 1 классе
  96. Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
  97. Мастер-класс по рисованию гуашью «Филимоновская игрушка «Кот»
  98. Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки «Танк»
  99. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Транспорт» в 1 классе
  100. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Семейство моржей»
  101. Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ»
  102. Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
  103. Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда»
  104. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе
  105. Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка»
  106. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги, слова, предложения» во 2 классе
  107. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик»
  108. Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
  109. Мастер-класс по пластилинографии «Дракоша»
  110. Консультация для родителей «Проводите с детьми больше времени»
  111. Мастер-класс по вязанию крючком «Ангел»
  112. Мастер-класс по рисованию «Кошка на зимнем окошке»
  113. Мастер-класс по вязанию крючком «Ёлочка»
  114. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние птицы» в 1 классе
  115. Мастер-класс по рисованию «Дед Мороз»
  116. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
  117. Мастер-класс по вязанию крючком «Леший»
  118. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Мы такие разные»
  119. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Рыжая красавица»
  120. Мастер-класс по рисованию гуашью «Чиполлино»
  121. Мастер-класс по витражному рисованию «Конфета»
  122. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
  123. Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
  124. Мастер-класс по аппликации из засушенных листьев деревьев «Павлин»
  125. Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
  126. Мастер-класс по рисованию гуашью «Осенний натюрморт»
  127. Мастер-класс по пластилинографии «Ветка рябины»
  128. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Букет из листьев»
  129. Карточки для логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
  130. План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
  131. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка»
  132. Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
  133. Мастер-класс по рисованию «Муха-Цокотуха»
  134. Математическая игра «Зверушки — игрушки из геометрических фигур»
  135. Мастер-класс по пластилинографии «Море, парусник и птицы»
  136. Мастер-класс по изготовлению вытынанки «Чебурашка для окошка»
  137. Дидактическая игра «Математические яблочки»
  138. Мастер-класс по пластилинографии «Самовар»
  139. Мастер-класс по рисованию гуашью «Самовар»
  140. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»
  141. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике монотипии «Чудесная симметрия»
  142. Мастер-класс по аппликации с элементами оригами из бумажных салфеток «Мороженое»
  143. Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж»
  144. Дидактическая игра «Вязаные мячики» для дошкольников по знакомству с понятиями «цвет и размер»
  145. Загадки на тему «Еда. Продукты питания»
  146. Кулинарный мастер-класс «Тортик от мамочки». Рецепт
  147. Заучивание потешек по мнемотаблицам
  148. Карточки с ребусами для логопедических занятий
  149. Мастер-класс по вязанию крючком «Сумка для художника»
  150. Конспект коррекционного занятия для шестиклассников с ОВЗ «Балалайка»
  151. Образовательная среда логопедического кабинета
  152. Мастер-класс по рисованию «Жираф»
  153. План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Склонение имен существительных в единственном числе» в 6 классе
  154. Мастер-класс по рисованию «Айболит»
  155. Мастер-класс по рисованию гуашью «Летний пейзаж»
  156. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
  157. Мастер-класс по оригами «Тюльпан»
  158. Фотоотчет «День Победы»
  159. Мастер-класс по оригами с элементами рисования «Бабочки»
  160. Мастер-класс по изготовлению бумажной куклы
  161. Мастер-класс по вязанию крючком «Пасхальная салфетка»
  162. Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
  163. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля
  164. Мастер-класс по рисованию «Космические пришельцы»
  165. Фотоотчет о неделе здоровья
  166. Мастер-класс по рисованию «Дюймовочка»
  167. Фотоотчет «Такой разный Мойдодыр»
  168. Мастер-класс по аппликации «Тюльпаны»
  169. Мастер-класс по оригами с элементами аппликации «Пруд с лягушками»
  170. Конспект внеклассного мероприятия для учащихся коррекционной школы «Интересные факты о бабочках»
  171. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова»
  172. Мастер-класс по рисованию акварелью «Весенний пейзаж»
  173. Мастер-класс по пластилинографии «Мимоза»
  174. Ребусы для логопедических занятий
  175. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Память»
  176. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
  177. Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
  178. Мастер-класс «Домовой»
  179. Мастер-класс «Масленица»
  180. Фотоотчет о работе на коррекционных занятиях с изонитью
  181. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит»
  182. Логопедическая игра для автоматизации звука [C]
  183. Мастер-класс «Рождественский ангел»
  184. Мастер-класс «Уголок»
  185. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (4 класс)
  186. Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»
  187. Годовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗ
  188. Классный час, посвященный окончанию начальной школы
  189. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Ударение. Ударная гласная»
  190. Мастер-класс «Пасхальные аппликации»
  191. Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
  192. Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»
  193. Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
  194. Дидактическая игра для первоклассников «Лото «Азбука»
  195. Классный час для учащихся с ОВЗ «Безопасное использование бытовых электроприборов»
  196. Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)
  197. Внеклассное мероприятие по развитию математических представлений учащихся школы VIII вида «Задания из корзинки»
  198. Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество
  199. Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы»
  200. Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
  201. Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»
  202. Мастер-класс «Изготовление логопедического лото»
  203. Дидактическая игра «Логопедическое лото»
  204. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»
  205. Конспект занятия для детей с ОВЗ и родителей «В гости к елочке»
  206. Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
  207. Конспект занятия «Ударение. Ударный слог. Ударная гласная»
  208. Проектная деятельность «Неделя потешек»
  209. Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
  210. Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ
  211. Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»
  212. Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»
  213. Проектная деятельность в подготовительной группе «В гостях у книжки»
  214. Материнская слава-фотоотчет
  215. Мастер-класс «Фоторамка»
  216. Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
  217. Дидактическая игра «Паровозик»
  218. Мастер-класс «Салют глазами малышей»
  219. Клятва ветеранам
  220. Мастер-класс «Пасхальный цыпленок» (подставка для яиц)
  221. Портфолио коррекционной группы
  222. Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»
  223. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 0» (часть проекта «Репка»)
  224. Конспект занятия по развитию восприятия у дошкольников с ЗПР
  225. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем (часть 2)
  226. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем
  227. Конспект комплексного открытого занятия в старшей группе детей с ЗПР «Весеннее пробуждение»
  228. «Вечная память героям!»
  229. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Весна»
  230. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Зима»
  231. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Осень»
  232. Развитие моторики у дошкольников с ЗПР
  233. Конспект открытого занятия «Весна»
  234. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 3
  235. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 2
  236. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 1
  237. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  238. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  239. Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
  240. Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
  241. Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД