Получи документы

Все публикации автора Вера Семенова

  1. Мастер-класс по пластилинографии «Парашютист»
  2. Мастер-класс по аппликации из живых цветов «Сова»
  3. Мастер-класс по рисованию гуашью «Дельфин»
  4. Мастер-класс «Изготовление игры «Бабочки» для развития правильного выдоха»
  5. Мастер-класс по рисованию гуашью «Администрация города Вязьмы»
  6. Мастер-класс по обрывной аппликации «Летнее дерево»
  7. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук [Х] и буква «Х» в 1 классе
  8. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Речные рыбы» во 2 классе
  9. Промежуточная аттестация по предмету «Логопедические занятия» во 2 классе
  10. Мастер-класс по обрывной аппликации «Ромашки»
  11. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Насекомые» в 1 классе
  12. Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе
  13. Драматизация по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»
  14. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Петушок»
  15. Мастер-класс по изготовлению декораций из ткани для сказки «Под грибом»
  16. Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе «По страницам сказок Сутеева»
  17. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
  18. Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню Победы
  19. Мастер-класс по конструированию из картона «Вечный огонь»
  20. Рецепт «Кулич с цукатами»
  21. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
  22. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
  23. Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
  24. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
  25. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе
  26. Мастер-класс по рисованию простым карандашом «Первый в космосе»
  27. План работы учителя-логопеда на учебный год
  28. Мастер-класс по обрывной аппликации «Космос» в начальной школе
  29. Дидактическая игра по ФЭМП и для развития сенсорных представлений у детей
  30. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Изменение климата Арктики»
  31. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний сад»
  32. Мастер-класс по вязанию крючком «Ободок для Весны»
  33. Проектная деятельность для младших школьников с ОВЗ «Читаем сказки»
  34. Мастер-класс по обрывной аппликации «Бабочки»
  35. Мастер-класс по пластилинографии «Морена»
  36. Мастер-класс по вязанию крючком «Браслет с ландышами»
  37. Мастер-класс по рисованию гуашью «Весенний пейзаж»
  38. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Защитники России» в 1 классе
  39. Конспект логопедического занятия для второклассников с ОВЗ «Буквы «Г-К». Звуки [Г] -[Г’], [К]-[К «]»
  40. Мастер-класс по рисованию гуашью «Филимоновская игрушка «Кот»
  41. Мастер-класс по конструированию из поролоновой губки «Танк»
  42. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Транспорт» в 1 классе
  43. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Семейство моржей»
  44. Консультация для педагогов «Развитие зрительного восприятия у младших школьников с ОВЗ»
  45. Мастер-класс по рисованию гуашью «Зимний пейзаж»
  46. Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда»
  47. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние животные» во 2 классе
  48. Мастер-класс по пластилинографии «Рыбка»
  49. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги, слова, предложения» во 2 классе
  50. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Ёжик»
  51. Консультация для педагогов «Логопедическая работа с обучающимися с РАС»
  52. Мастер-класс по пластилинографии «Дракоша»
  53. Консультация для родителей «Проводите с детьми больше времени»
  54. Мастер-класс по вязанию крючком «Ангел»
  55. Мастер-класс по рисованию «Кошка на зимнем окошке»
  56. Мастер-класс по вязанию крючком «Ёлочка»
  57. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Домашние птицы» в 1 классе
  58. Мастер-класс по рисованию «Дед Мороз»
  59. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]
  60. Мастер-класс по вязанию крючком «Леший»
  61. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Мы такие разные»
  62. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Рыжая красавица»
  63. Мастер-класс по рисованию гуашью «Чиполлино»
  64. Мастер-класс по витражному рисованию «Конфета»
  65. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Занимательный русский язык»
  66. Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»
  67. Мастер-класс по аппликации из засушенных листьев деревьев «Павлин»
  68. Конспект логопедического занятия для младших школьников с ОВЗ «Воспитатель»
  69. Мастер-класс по рисованию гуашью «Осенний натюрморт»
  70. Мастер-класс по пластилинографии «Ветка рябины»
  71. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Букет из листьев»
  72. Карточки для логопедического обследования детей дошкольного и младшего школьного возраста
  73. План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
  74. Мастер-класс по рисованию цветными карандашами «Зайку бросила хозяйка»
  75. Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
  76. Мастер-класс по рисованию «Муха-Цокотуха»
  77. Математическая игра «Зверушки — игрушки из геометрических фигур»
  78. Мастер-класс по пластилинографии «Море, парусник и птицы»
  79. Мастер-класс по изготовлению вытынанки «Чебурашка для окошка»
  80. Дидактическая игра «Математические яблочки»
  81. Мастер-класс по пластилинографии «Самовар»
  82. Мастер-класс по рисованию гуашью «Самовар»
  83. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для изучения эмоций «Арбузики-смайлики»
  84. Мастер-класс по нетрадиционному рисованию в технике монотипии «Чудесная симметрия»
  85. Мастер-класс по аппликации с элементами оригами из бумажных салфеток «Мороженое»
  86. Мастер-класс по рисованию акриловыми красками «Морской пейзаж»
  87. Дидактическая игра «Вязаные мячики» для дошкольников по знакомству с понятиями «цвет и размер»
  88. Загадки на тему «Еда. Продукты питания»
  89. Кулинарный мастер-класс «Тортик от мамочки». Рецепт
  90. Заучивание потешек по мнемотаблицам
  91. Карточки с ребусами для логопедических занятий
  92. Мастер-класс по вязанию крючком «Сумка для художника»
  93. Конспект коррекционного занятия для шестиклассников с ОВЗ «Балалайка»
  94. Образовательная среда логопедического кабинета
  95. Мастер-класс по рисованию «Жираф»
  96. План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Склонение имен существительных в единственном числе» в 6 классе
  97. Мастер-класс по рисованию «Айболит»
  98. Мастер-класс по рисованию гуашью «Летний пейзаж»
  99. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе
  100. Мастер-класс по оригами «Тюльпан»
  101. Фотоотчет «День Победы»
  102. Мастер-класс по оригами с элементами рисования «Бабочки»
  103. Мастер-класс по изготовлению бумажной куклы
  104. Мастер-класс по вязанию крючком «Пасхальная салфетка»
  105. Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» для детей с ОВЗ
  106. Развитие творческих способностей детей с ОВЗ школьного возраста с помощью логопедической мозаики на базе даров Фрёбеля
  107. Мастер-класс по рисованию «Космические пришельцы»
  108. Фотоотчет о неделе здоровья
  109. Мастер-класс по рисованию «Дюймовочка»
  110. Фотоотчет «Такой разный Мойдодыр»
  111. Мастер-класс по аппликации «Тюльпаны»
  112. Мастер-класс по оригами с элементами аппликации «Пруд с лягушками»
  113. Конспект внеклассного мероприятия для учащихся коррекционной школы «Интересные факты о бабочках»
  114. Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «По страницам Михалкова»
  115. Мастер-класс по рисованию акварелью «Весенний пейзаж»
  116. Мастер-класс по пластилинографии «Мимоза»
  117. Ребусы для логопедических занятий
  118. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Память»
  119. Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
  120. Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
  121. Мастер-класс «Домовой»
  122. Мастер-класс «Масленица»
  123. Фотоотчет о работе на коррекционных занятиях с изонитью
  124. Конспект коррекционного занятия для детей с ОВЗ «Магнит»
  125. Логопедическая игра для автоматизации звука [C]
  126. Мастер-класс «Рождественский ангел»
  127. Мастер-класс «Уголок»
  128. Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Народное творчество» (4 класс)
  129. Конспект коррекционного занятия для обучающихся с ОВЗ 6 класса коррекционной школы-интерната «Народное творчество»
  130. Годовой отчет по социализации обучающихся с ОВЗ
  131. Классный час, посвященный окончанию начальной школы
  132. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Ударение. Ударная гласная»
  133. Мастер-класс «Пасхальные аппликации»
  134. Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
  135. Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»
  136. Сценарий праздника «Новогодний огонек» для учащихся 5 класса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья
  137. Дидактическая игра для первоклассников «Лото «Азбука»
  138. Классный час для учащихся с ОВЗ «Безопасное использование бытовых электроприборов»
  139. Конспект группового логопедического занятия для детей с ОВЗ «Транспорт» (3 класс)
  140. Внеклассное мероприятие по развитию математических представлений учащихся школы VIII вида «Задания из корзинки»
  141. Развитие речи детей с ОВЗ через художественное творчество
  142. Технологическая карта урока русского языка «Звук и буква ы»
  143. Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»
  144. Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»
  145. Мастер-класс «Изготовление логопедического лото»
  146. Дидактическая игра «Логопедическое лото»
  147. Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»
  148. Конспект занятия для детей с ОВЗ и родителей «В гости к елочке»
  149. Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
  150. Конспект занятия «Ударение. Ударный слог. Ударная гласная»
  151. Проектная деятельность «Неделя потешек»
  152. Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки»
  153. Программа групповых логопедических занятий для учащихся 1–4 классов с ОВЗ
  154. Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»
  155. Проектная деятельность в подготовительной к школе группе Тема: «Космос»
  156. Проектная деятельность в подготовительной группе «В гостях у книжки»
  157. Материнская слава-фотоотчет
  158. Мастер-класс «Фоторамка»
  159. Мастер-класс «Рисунок в квадрате»
  160. Дидактическая игра «Паровозик»
  161. Мастер-класс «Салют глазами малышей»
  162. Клятва ветеранам
  163. Мастер-класс «Пасхальный цыпленок» (подставка для яиц)
  164. Портфолио коррекционной группы
  165. Проектная деятельность в коррекционной группе (ЗПР) «Репка»
  166. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Число и цифра 0» (часть проекта «Репка»)
  167. Конспект занятия по развитию восприятия у дошкольников с ЗПР
  168. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем (часть 2)
  169. Планирование ознакомления дошкольников с художественной литературой с учетом лексических тем
  170. Конспект комплексного открытого занятия в старшей группе детей с ЗПР «Весеннее пробуждение»
  171. «Вечная память героям!»
  172. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Весна»
  173. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Зима»
  174. Планирование пальчиковых и подвижных игр с учетом лексических тем. «Осень»
  175. Развитие моторики у дошкольников с ЗПР
  176. Конспект открытого занятия «Весна»
  177. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 3
  178. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 2
  179. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР (описание игр). Часть 1
  180. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  181. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция особенностей восприятия у дошкольников с ЗПР
  182. Сценарий новогоднего утренника (группа ЗПР)
  183. Открытое занятие для учителей-логопедов по развитию фонематических процесов у детей с ЗПР «В гостях у осени»
  184. Cценарий праздника «Осень» для детей с ЗПР


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД