Вера Семенова
План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
▼ Скачать + Заказать документы
План - конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ «Главные члены предложения»
Тема: Главные члены предложения.
Цель: познакомить детей с главными членами предложения.
Задачи:
- знакомство с новыми словарными словами,
- закрепление умения ставить вопросы к членам предложения,
- развитие слуховой памяти,
Публикация «План — конспект логопедического занятия для пятиклассников с ОВЗ „Главные члены предложения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2023
- развитие умения составлять предложения из данных слов, текста из предложений,
- воспитание чувства любви к русскому языку, гордости за свой родной язык.
Вводная часть.
Задание 1: прописать по строчке словарные слова: пассажир, расстояние
Задание 2: Выучить потешку, рассказать ее по ролям:
– Медведя поймал!
- Тащи его сюда!
- Да нейдет!
- Так сам иди!
- Да не пускает!
Задание 3: Соотнести слова из первой и второй строчек парами, составить предложения. Определить и подчеркнуть главные члены предложения.
Осень, цветы, птицы, трава, дожди.
Высохли, наступила, пожелтела, смолкли, идут.
Физкультминутка:
Вот мы руки развели,
(руки развести в стороны)
Словно удивились.
(пожать плечами)
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
(нагнуться вперед, достать пальчиками рук пола)
Шире, шире улыбнись
И на место ты садись.
Задание 4: Составить текст из предложений, подчеркнуть главные члены в каждом предложении.
Один раз она утащила курицу. Зимой лиса часто ходила в деревню. Сидит лиса и смотрит, как лисята едят курицу. Притащила лиса курицу и бросила ее своим лисятам.
Рефлексия.