Вера Семенова
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
Диагностика устной речи. – 1 час
Диагностика письменной речи. – 1 час
Предложение. – 1 час
Слоги. Слоговой диктант. – 1 час
Предложение. – 1 час
Списывание текста «Осень». – 1 час
Предложение законченное и незаконченное. – 1 час
Слова - предметы. Словарный диктант. – 1 час
Публикация «Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе» размещена в разделах
- Логопедические занятия
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2024
Списывание текста «Огурец». – 1 час
Завершение незаконченного предложения. – 1 час
Слова – действия. Словарный диктант. – 1 час
Списывание текста «Наш сад». – 1 час
Слова - признаки. Словарный диктант. – 1 час
Списывание текста «Осенний букет». – 1 час
Предложение и его схема. Распространение предложений. – 1 час
Написание предложений под диктовку. – 1 час
Порядок слов в предложении и выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. – 1 час
Списывание текста «Лесная полянка». – 1 час
Составление предложений по сюжетной картинке. – 1 час
Списывание текста «Кот на прогулке». – 1 час
«Кот на прогулке». Пересказ текста. – 1 час
Составление предложений по предметной картинке. – 1 час
Запись под диктовку скороговорок. – 1 час
Алфавит. – 1 час
Запись под диктовку скороговорок. – 1 час
Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. – 1 час
Запись под диктовку стихотворного текста. – 1 час
Списывание рассказа К. Ушинского «Козёл». – 1 час
Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. – 1 час
Ударные и безударные гласные. – 1 час
Рассказ В. Бианки «Купание медвежат». Пересказ. – 1 час
Ударные и безударные гласные. – 1 час
Списывание текста «Тёплая кормушка». – 1 час
Ударные и безударные гласные. – 1 час
«Теплая кормушка». Пересказ текста. – 1 час
Правописание безударных гласных. – 1 час
Списывание текста «Чья горка лучше?». – 1 час
Словарные слова: вдруг, родина, Россия, деревня, спасибо. – 1 час
Словарный диктант. – 1 час
Списывание текста «Снежные поделки». – 1 час
Словарные слова: завтрак, трамвай, здоровье, человек, рассказ. – 1 час
Словарный диктант. – 1 час
«Снежные поделки». Пересказ текста. – 1 час
Различение твердых и мягких согласных перед гласными. – 1 час
Написание предложений под диктовку. – 1 час
«Мой дом». Составление рассказа по опорным картинкам. – 1 час
Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я. – 1 час
Списывание текста «Чайный сервиз». – 1 час
«Чайный сервиз». Пересказ текста. – 1 час
Буква ь на конце слова. – 1 час
Списывание текста «Кресло». – 1 час
Буква ь в середине слова. – 1 час
Запись под диктовку скороговорок. – 1 час
Написание жи-ши в словах. – 1 час
Списывание текста «Зимняя одежда». – 1 час
Написание ча-ща в словах. – 1 час
Диктант «Помощник». – 1 час
Написание чу-щу в словах. – 1 час
Перенос слов, состоящих из открытых слогов. – 1 час
Списывание текста «Талая вода». – 1 час
Перенос слов со стечением согласных. – 1 час
«Транспорт». Составление рассказа по предметной картинке. – 1 час
Различение звонких и глухих согласных. – 1 час
Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов. – 1 час
Парные согласные на конце слова. – 1 час
Словарный диктант. – 1 час
Нахождение маленьких слов в большом слове. – 1 час
Название предметов. – 1 час
Списывание текста «Строители гнезд». – 1 час
Название действий. – 1 час
«Строители гнезд». Пересказ текста. – 1 час
Название признаков. – 1 час
Ударение. – 1 час
Определение признака предмета, обозначающих цвет, форму, величину. – 1 час
Списывание текста «Поле». – 1 час
Определение признака предмета, обозначающих материал, вкус предмета. – 1 час
Именительный падеж. – 1 час
Диктант «Ягоды». – 1 час
Родительный падеж. – 1 час
Винительный падеж. – 1 час
Творительный падеж. – 1 час
Предложный падеж. – 1 час
Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. – 1 час
Большая буква в кличках животных. – 1 час
Большая буква в названии городов, сел, деревень, улиц. – 1 час
Предлоги «по», «к», «от». – 1 час
Предлоги «над», «под», «в». – 1 час
Предлоги «о», «без», «про». – 1 час
Предлоги «на», «до». – 1 час
Предлоги «за», «из». – 1 час
Выделение предложения из текста. – 1 час
Деление текста на предложения. – 1 час
Дифференциация предлогов и приставок. – 1 час
Вопросительные предложения. – 1 час
Восклицательные предложения. – 1 час
Словарные слова: аптека, лягушка, билет, магазин, вокзал. – 1 час
Словарные слова: метро, квартира, фамилия, костюм, шёл. – 1 час
Словарный диктант. – 1 час
Закрепление изученного материала. Диагностика речи – 3 часа
Итого – 102 часа