Папки-передвижки

Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе

Вера Семенова
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе

Диагностика устной речи. – 1 час

Диагностика письменной речи. – 1 час

Предложение. – 1 час

Слоги. Слоговой диктант. – 1 час

Предложение. – 1 час

Списывание текста «Осень». – 1 час

Предложение законченное и незаконченное. – 1 час

Слова - предметы. Словарный диктант. – 1 час

Публикация «Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе» размещена в разделах

Списывание текста «Огурец». – 1 час

Завершение незаконченного предложения. – 1 час

Слова – действия. Словарный диктант. – 1 час

Списывание текста «Наш сад». – 1 час

Слова - признаки. Словарный диктант. – 1 час

Списывание текста «Осенний букет». – 1 час

Предложение и его схема. Распространение предложений. – 1 час

Написание предложений под диктовку. – 1 час

Порядок слов в предложении и выделение в предложении названий предметов, действий и признаков. – 1 час

Списывание текста «Лесная полянка». – 1 час

Составление предложений по сюжетной картинке. – 1 час

Списывание текста «Кот на прогулке». – 1 час

«Кот на прогулке». Пересказ текста. – 1 час

Составление предложений по предметной картинке. – 1 час

Запись под диктовку скороговорок. – 1 час

Алфавит. – 1 час

Запись под диктовку скороговорок. – 1 час

Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. – 1 час

Запись под диктовку стихотворного текста. – 1 час

Списывание рассказа К. Ушинского «Козёл». – 1 час

Гласные звуки и буквы. Соотнесение количества гласных и слогов в слове. – 1 час

Ударные и безударные гласные. – 1 час

Рассказ В. Бианки «Купание медвежат». Пересказ. – 1 час

Ударные и безударные гласные. – 1 час

Списывание текста «Тёплая кормушка». – 1 час

Ударные и безударные гласные. – 1 час

«Теплая кормушка». Пересказ текста. – 1 час

Правописание безударных гласных. – 1 час

Списывание текста «Чья горка лучше?». – 1 час

Словарные слова: вдруг, родина, Россия, деревня, спасибо. – 1 час

Словарный диктант. – 1 час

Списывание текста «Снежные поделки». – 1 час

Словарные слова: завтрак, трамвай, здоровье, человек, рассказ. – 1 час

Словарный диктант. – 1 час

«Снежные поделки». Пересказ текста. – 1 час

Различение твердых и мягких согласных перед гласными. – 1 час

Написание предложений под диктовку. – 1 час

«Мой дом». Составление рассказа по опорным картинкам. – 1 час

Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ё, ю, я. – 1 час

Списывание текста «Чайный сервиз». – 1 час

«Чайный сервиз». Пересказ текста. – 1 час

Буква ь на конце слова. – 1 час

Списывание текста «Кресло». – 1 час

Буква ь в середине слова. – 1 час

Запись под диктовку скороговорок. – 1 час

Написание жи-ши в словах. – 1 час

Списывание текста «Зимняя одежда». – 1 час

Написание ча-ща в словах. – 1 час

Диктант «Помощник». – 1 час

Написание чу-щу в словах. – 1 час

Перенос слов, состоящих из открытых слогов. – 1 час

Списывание текста «Талая вода». – 1 час

Перенос слов со стечением согласных. – 1 час

«Транспорт». Составление рассказа по предметной картинке. – 1 час

Различение звонких и глухих согласных. – 1 час

Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов. – 1 час

Парные согласные на конце слова. – 1 час

Словарный диктант. – 1 час

Нахождение маленьких слов в большом слове. – 1 час

Название предметов. – 1 час

Списывание текста «Строители гнезд». – 1 час

Название действий. – 1 час

«Строители гнезд». Пересказ текста. – 1 час

Название признаков. – 1 час

Ударение. – 1 час

Определение признака предмета, обозначающих цвет, форму, величину. – 1 час

Списывание текста «Поле». – 1 час

Определение признака предмета, обозначающих материал, вкус предмета. – 1 час

Именительный падеж. – 1 час

Диктант «Ягоды». – 1 час

Родительный падеж. – 1 час

Винительный падеж. – 1 час

Творительный падеж. – 1 час

Предложный падеж. – 1 час

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей. – 1 час

Большая буква в кличках животных. – 1 час

Большая буква в названии городов, сел, деревень, улиц. – 1 час

Предлоги «по», «к», «от». – 1 час

Предлоги «над», «под», «в». – 1 час

Предлоги «о», «без», «про». – 1 час

Предлоги «на», «до». – 1 час

Предлоги «за», «из». – 1 час

Выделение предложения из текста. – 1 час

Деление текста на предложения. – 1 час

Дифференциация предлогов и приставок. – 1 час

Вопросительные предложения. – 1 час

Восклицательные предложения. – 1 час

Словарные слова: аптека, лягушка, билет, магазин, вокзал. – 1 час

Словарные слова: метро, квартира, фамилия, костюм, шёл. – 1 час

Словарный диктант. – 1 час

Закрепление изученного материала. Диагностика речи – 3 часа

Итого – 102 часа

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе
Опубликовано: 21 августа 2024 в 09:28
+159Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ в 4 классе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД