Вера Семенова
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету
«Логопедические занятия» в 1 классе
В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную аттестацию по всем учебным предметам. Сегодня, уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию задания для первоклассников для выявления знаний по предмету «Логопедические занятия».
Публикация «Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету „Логопедические занятия“ в 1 классе» размещена в разделах
- Аттестация
- Логопедические занятия
- Начальная школа. 1-4 классы
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
1 Называние овощей и фруктов.
Детям показывается 10 картинок с изображениями 5 овощей, 5 фруктов и предлагается назвать их.
2 Классификация предметов.
Даются картинки: пирамидка, мишка, кастрюля, юла, чайник, мячик, ложка, тарелка. Детям предлагается разложить их в две колонки (игрушки, посуда).
3 Угадывание сказки.
Ученикам читается отрывок из сказки («Колобок»). Они должны назвать ее.
4 Списывание букв.
На доске пишутся буквы: А, О, У, М, С, Х, Н, ы. Дети должны списать их.
Литература:
Иншакова О. Б. Альбом для логопеда/ О. Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 279 с. : ил. – (Коррекционная педагогика).
Наглядные материалы: предметные картинки по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Посуда».