Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября

Вера Семенова
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (1 неделя сентября).

Тема: «Мои любимые игры и игрушки».

Понедельник.

Утро.

Групповая работа.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Какие бывают игрушки». Цель: познакомить с историей создания игрушек (кукол, матрешек, дымковской игрушки).

Рассматривание альбома «Дымковская игрушка». Цель: закрепить знания детей о разнообразии игрушек.

Индивидуальная работа.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября» размещена в разделах

Загадывание и отгадывание загадок об игрушках. Д/И «Опиши не называя» Цель: учить детей составлять описание игрушки, развивать речь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Экскурсия по групповой комнате. Цель: знакомство с игровыми уголками группы.

Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Организованная образовательная деятельность.

Познавательное, социально-коммуникативное развитие. Тема: «Внешность человека может быть обманчива» (Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б.).

Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность). Тема: «Здания» (Л. В. Куцакова).

Физкультура на улице (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка.

Наблюдение за путем солнца, за тенью от столбов в полдень.

П/И «Самый меткий». Цель: упражнять детей в метании мячей в вертикальную цель.

Опытно-исследовательская деятельность: «Воздушные шары».

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер.

Гимнастика после сна.

С/ Р игра:«Магазин игрушек». Цель: упражнять в умении развивать сюжет, брать на себя определенные роли (продавца, покупателя).

Д/ И: «Какой, какая, какое». Цель: закрепить умения образовывать прилагательные от существительных.

Д/ И: «Найди лишнюю картинку», «Назови одним словом» Цель: развивать логическое мышление, словарный запас детей.

Прогулка.

Наблюдения за изменениями, происходящими в природе.

Вторник.

Утро.

Групповая работа.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Из чего сделаны игрушки?». Цель: закрепить знания о материалах, из которых изготавливаются игрушки.

П/ И: «Море волнуется раз…». Цель: учить изображать игрушки, оставаться в неподвижной позе определенное время.

Индивидуальная работа.

Д/И «Живая неделька». Цель: закрепить последовательность дней недели.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Дежурство по столовой Цель: закрепить правило «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.

Организованная образовательная деятельность.

Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Число и цифра 1, величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца – сентябрь» (Е. В. Колесникова).

Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Декоративное рисование в квадрате» (Т. С. Комарова).

Прогулка.

Наблюдение за камнями. Цель: формировать у детей представления о камнях, как части неживой природы.

Упражнение в быстрой ходьбе без перехода на бег.

Ситуативный разговор о том, что дети сейчас самые старшие в детском саду, должны подавать пример младшим своим поведением. Цель: воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Творческое объединение «Скоро в школу».

Д/ У: «Графический диктант». Цель: закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Деятельность в ИЗО центре «Стаканчик». Цель: закрепить умение детей рисовать на камнях, «превращая» их в животных.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворников. Отличия его работы в разное время года. П/И «Кого не стало?».

Среда.

Утро.

Групповая работа.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как дома я взрослым помогаю». Цель: закрепить умение составлять рассказы из личного опыта, воспитывать умение слушать других, не перебивая.

П/ И: «Займи домик».

Индивидуальная работа

Д/ И: «Что сначала, что потом». Цель: закрепить правила приема пищи.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Дежурство на занятиях. Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность.

Организованная образовательная деятельность.

Речевое развитие (развитие речи). Тема: «Подготовишки» (В. В. Гербова).

Познавательное, социально-коммуникативное развитие (ознакомление с миром природы). Тема: «Предметы-помощники» (О. В. Дыбина).

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка.

Наблюдение за грузовым транспортом, привозящим продукты в детский сад. Цель: научить различать легковой и грузовой транспорт, познакомить детей с машиной, которая привозит хлеб, молоко и т. д.

Эстафеты.

Ситуативный разговор: «Какие опасности подстерегают нас дома?».

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Вечер развлечений: «Винни- Пух в гостях у Кролика». Цель: учить развивать сюжет по сказке, закрепить правила этикета.

Самостоятельная деятельность в ИЗОцентре. Лепка игрушек (мишка) с использованием знакомых приемов лепки.

Прогулка.

Наблюдение за перелетными птицами. Цель: учить детей наблюдать за изменениями в живой природе, видеть красоту окружающего мира.

П/ И: «Догони». Цель: учить детей бегать в различных направлениях, не натыкаясь друг на друга.

Четверг.

Утр.

Групповая работа.

Зарядка под музыку.

Беседа: «Как появились игрушки». Цель: отметить значение игрушек для жизни и человека, познакомить с первыми игрушками.

П/ И: «Ищи». Цель: научить детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа.

Упражнения в количественном счете, соотношении числа предметов с цифрой.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Пальчиковая игра: «Кто игрушки разбросал». Цель: закрепить навык соотнесения движения рук с речью.

Дежурство в уголке природы - уход за комнатными растениями. Цель: учить детей различать потребность растений во влаге, свете, тепле.

Организованная образовательная деятельность.

Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Число и цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе» (Е. В. Колесникова).

Музыка (по плану музыкального руководителя).

Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Кукла в национальном костюме» (Т. С. Комарова)

Прогулка.

Работа в цветнике. Цель: научить находить сухие цветы, сорняки, убирать их.

Упражнения в метании мячей в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер, упражнять в метании правой и левой рукой.

Ситуативный разговор: «В каких случаях дарят цветы?». Цель: воспитывать культуру общения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха-Цокотуха».

Д/ И: «Что перепутал художник?». Цель: развивать зрительное восприятие, речь.

Д/ И: «Танграмм». Цель: развивать зрительное восприятие.

Прогулка.

Наблюдения за наступлением сумерек. Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

П/ И: «День –ночь». Цель: учить детей менять положения тела при звуковом сигнале.

Пятница.

Утро.

Групповая работа.

Утренняя гимнастика.

Рассказы детей о том, как устроен быт в семьях воспитанников, какие игрушки есть у них дома «А у нас дома…». Цель: упражнять в умении рассказывать последовательно, воспитывать умение слушать других.

П/ И: «Карусель». Цель: учить детей держать равновесие при ускорении.

Индивидуальная работа.

Д/ И: «Разложи по высоте», игры со счетными палочками:«Выложи цветок по рисунку». Цель: закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Д/ И: «Угадай игрушку по описанию». Цель: развивать логическое мышление.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями, снятие пыли с листьев. Организация опытно-экспериментальной деятельности «Губка и вода».

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Организованная образовательная деятельность.

Речевое развитие (обучение грамоте). Тема: «Звук и буква А»(Е. В. Колесникова).

Физкультура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка.

Наблюдение за изменениями погоды. Цель: определить с детьми погоду сегодняшнего дня; вспомнить, какая погода была вчера; учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/ И: «Не упади» Цель: учить проходить по ограниченной поверхности.

Ситуативный разговор: «Улица полна неожиданностей». Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке.

Вечер.

Гимнастика после сна.

Творческое объединение «Веселые пальчики».

Конкурс «Лучший чтец». Цель: Упражнять детей в выразительном чтении любимых стихов.

Отгадывание загадок об игрушках. Цель: развивать логическое мышление.

Прогулка.

Наблюдение за транспортом, уточнение правил поведения на улице и в общественных местах.

Итоговое мероприятие недели : конкурс «Игрушка своими руками».

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября
Опубликовано: 2 сентября 2024 в 09:13
+167Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на первую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Вера Семенова (УИ 161289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД