Папки-передвижки

Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников» (19 фото)

Вера Семенова
Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников».

Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»

Тактильные ощущения очень важны для детей дошкольного возраста. Через них дошкольники познают окружающий мир, знакомятся с различными свойствами вещей. И чтобы общение с предметами было доступным, я решила создать тактильную мини-зону.

Для изготовления ее мне понадобилось:

- стол квадратной формы,

- доски (вагонка,

- саморезы,

- лобзик,

- шуроповерт,

Публикация «Мастер-класс „Тактильная зона для дошкольников“» размещена в разделах

- линейка,

- простой карандаш,

- рулетка,

- кисточки,

- лак,

- краска.

Фото «Тактильная зона для дошкольников»

1 этапом было сооружение корпуса зоны. Для этого по периметру стола была прибита вагонка.

Мастер-класс - фото

2 этапом было разделение основы на сектора при помощи вагонки. Я сделала их треугольной формы (хотя форма и количество частей может быть разным).

Фото №1 Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию мастер класс Тактильная зона для дошкольников

3 этап заключался в покраске ножек стола белой краской

Фото №2 Тактильные ощущения очень важны для детей дошкольного возраста

и покрытием самой основы лаком.

Фото №3 Через них дошкольники познают окружающий мир знакомятся с различными свойствами вещей

Для наполнения тактильной зоны я взяла :

- камни, которые я хорошо промыла и просушила

И чтобы общение с предметами было доступным я решила создать тактильную мини зону этапом было сооружение корпуса зоны Для этого по периметру стола была прибита вагонка этапом было разделение основы на сектора при помощи вагонки

,

- шишки (еловые и сосновые)

Фото №4 Я сделала их треугольной формы хотя форма и количество частей может быть разным

,

- пробки от бутылок разной формы и цвета, киндер-яйца

Фото №5 этап заключался в покраске ножек стола белой краской

,

- каштаны

Фото №6 и покрытием самой основы лаком

,

- пшено

Фото №7 Для наполнения тактильной зоны я взяла камни которые я хорошо промыла и просушила

.

С помощью этой зоны можно знакомить детей с цветом, формой; развивать речь дошкольников, сравнивая между собой еловую и сосновую шишки.

Можно делать самомассаж ладоней и пальцев рук различными предметами (шишками, каштанами, камешками)

Фото №8 шишки еловые и сосновые

. Кстати, камни я выбирала без острых углов, гладкие, чтобы дети не поранились.

На пшене можно рисовать

Фото №9 пробки от бутылок разной формы и цвета киндер яйца

, делать с помощью других предметов замки, дворцы, крепости

Фото №10 С помощью этой зоны можно знакомить детей с цветом формой развивать речь дошкольников сравнивая между собой еловую и сосновую шишки

.

Наполнитель в тактильной зоне можно менять. Так, вместо пшена можно насыпать песок, вместо каштанов – желуди. Или заменить шишки желудями и каштанами. А можно смешать в одном секторе горох и фасоль и дать задание детям разложить их по разным частям тактильной зоны.

Данное методическое пособие можно вынести на улицу или поставить в группе. В воспитательных целях можно привлекать дошкольников (конечно старшего возраста) к помощи в уборке или смене наполнителей тактильной зоны

Фото №11 Можно делать самомассаж ладоней и пальцев рук различными предметами шишками каштанами камешками

.

Все это зависит от задач, которые ставит перед собой педагог и его творчества.

Вот такая тактильная зона у меня получилась!

Фото №12 Кстати камни я выбирала без острых углов гладкие чтобы дети не поранились
Публикации по теме:

Формирование основ безопасности у старших дошкольников. Мастер-класс для педагогов 1 слайд Добрый день,уважаемое жюри и уважаемые коллеги! Я представляю город Козьмодемьянск. 2 слайд Зовут меня Кудряшова Наталья Александровна.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения.

Мастер-класс для педагогов «Современные методы музыкального воспитания дошкольников» В настоящее время разработан и утвержден Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования, где одной из образовательных.

Мастер-класс для педагогов «Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников» Актуальная проблема современного общества - это бережное и уважительное отношение к природе, к матери всего живого на Земле, как главное.

Мастер-класс для педагогов «Русские народные игры для дошкольников» Сценарий мастер-класса для педагогов ДОУ. Тема: «Русские народные игры для детей дошкольного возраста» Цель: передача и распространение.

Мастер-класс для воспитателей по теме: «Сказка с постановкой экспериментов для дошкольников» Мастер-класс для воспитателей по теме: «Сказка с постановкой экспериментов для дошкольников». Воспитатель: Бочкова Л. А.

Мастер-класс для воспитателей «Снятие психоэмоционального напряжения у дошкольников» Одной из важных проблем в работе с детьми - сохранение психического здоровья. Для этого необходима сбалансированность положительных и отрицательных.

Мастер-класс по изготовлению пособия — игра «Моталочка» для дошкольников 4–7 лет.Мастер-класс по изготовлению пособия — игра «Моталочка» для дошкольников 4–7 лет. Мастер-класс по изготовлению пособия – игра «Моталочка» для дошкольников 4-7 лет. Игра «Моталочка» - это игра для развития двигательной активности.

Мастер класс «Развивающие игры для старших дошкольников» Конспект НОД «Заколдованный сказочный герой» Воспитатель Конева Наталья Владимировна. МБДОУ д/с №52 г. Белгорода Цель: развитие творческих.

Мастер-класс «Развивающие игры для старших дошкольников» Мастер-класс «Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста» Воспитатель МБДОУ д/с №52 Конева Наталья Владимировна Цель: познакомить.

Автор публикации:
Мастер-класс «Тактильная зона для дошкольников»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 22:46
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД