Вера Семенова
Мастер-класс «Уголок»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс «Уголок»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу представить вам мастер-класс «Уголок». Во время пандемии или карантина, связанного с повышенной заболеваемостью ОРВИ, педагоги сталкиваются с необходимости доносить материал по предмету в дистанционном формате. С такой же проблемой столкнулась и я. Темой коррекционных занятий, которые я веду у шестиклассников с ОВЗ, было знакомство детей с изонитью. Но так как эта тема пришлась на время дистанционного обучения, я создала мастер класс для родителей, чтобы помочь им объяснить и показать детям, как сделать «Уголок» с помощью иголки и нитки. Возможно, уважаемые коллеги, эта информация пригодиться и для вас.
Темочки:
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2022
Итак, для работы нам необходимо: нитки, иголка, лист бумаги, линейка, простой карандаш.
1 Чертим с помощью карандаша и линейки угол. Через 2см от вершины угла ставим метки и пронумеровываем их (левую сторону снизу вверх, правую – сверху вниз).
2 Вдеваем нитку в иголку, делаем узелок (нитка должна быть длинной, не менее 60 см).

3 Начинаем работать с самой большой цифры. В нашем случае – это 6. С изнаночной стороны вводим иголку в метку 6 на левой стороне, а затем ведем ее в цифру 6 на правой.

4 Затем продеваем иглу в метку 5 на правой стороне и ведем ее на левую сторону в ту же цифру.

Так продолжаем делать до цифры 1.
5 С изнаночной стороны делаем узелок и обрезаем нитку.

6 Вот такой уголок у нас должен получиться!
Данное задание развивает мелкую моторику рук, внимательность и усидчивость обучающихся. А также является основой для дальнейшего «покорения» иглы и развития творчества.