Вера Семенова
Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование по Ручному труду для обучающихся с ОВЗ (2 класс).
Тема - количество часов
Водный урок. Знакомство с материалами. – 1 час
«Тарелочка» (разминание пластилина). – 1 час
«Дождик» (отщипывание кусочков пластилина). – 1 час
«Солнце» (размазывание пластилина по картону). – 1 час
«Яблоко» (размазывание пластилина по картону). – 1 час
«Листик» (размазывание пластилина по картону). – 1 час
«Мухомор» (размазывание пластилина по картону). – 1 час
Публикация «Тематическое планирование по ручному труду для обучающихся с ОВЗ 2 класса» размещена в разделах
- Домоводство, СБО, труд
- Конструирование. Методические разработки
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2023
«Забор» (раскатывание пластилина столбиками). – 1 час
«Скамейка» (раскатывание пластилина столбиками). – 1 час
«Колобок» (скатывание шара из пластилина). – 1 час
«Яблоко» (скатывание шара из пластилина). – 1 час
«Морковка» (сплющивание пластилина). – 1 час
Работа с засушенными листьями «Букет». – 1 час
Работа с засушенными листьями (аппликация) «Осенний букет». – 1 час
Работа с засушенными листьями (аппликация) «Животное». – 1 час
Понятие "шаблон". Обводка шаблона геометрических фигур (круг). – 1 час
Обводка шаблона геометрических фигур (квадрат). – 1 час
Обводка шаблона геометрических фигур (треугольник). – 1 час
Разметка по шаблонам сложной конфигурации. – 2 часа
Знакомство с линейкой. Разметка с помощью чертежных инструментов (по линейке). – 2 часа
Правила работы ножницами. Разрез по короткой прямой линии. – 3 часа
Отрывание мелких кусочков от листа бумаги (бумажная мозаика) «Солнышко». – 1 час
Отрывание мелких кусочков от листа бумаги (бумажная мозаика) «Тучка». – 1 час
Отрывание мелких кусочков от листа бумаги (бумажная мозаика) «Груша». – 1 час
Отрывание мелких кусочков от листа бумаги (бумажная мозаика) «Цветок». – 1 час
Сгибание бумаги: "сгибание треугольника пополам". – 1 час
Сгибание бумаги: "сгибание прямоугольной формы пополам". – 1 час
Сгибание бумаги:"сгибание углов к центру и середине". – 1 час
Сгибание бумаги: "сгибание по типу "гармошки". – 1 час
Наматывание ниток на картонку. – 2 часа
Связывание ниток в пучок (фигурка человечка). – 1 час
Знакомство с шероховатыми и гладкими тканями. – 2 часа
Знакомство со свойством ткани (мнется). – 2 часа
Знакомство со свойством ткани (сматываются в рулон). – 2 часа
Аппликация из древесных материалов (карандашной стружки) «Солнце». – 1 час
Аппликация из древесных материалов (карандашной стружки) «Море». – 1 час
Работа с алюминиевой фольгой: "сминание". – 1 час
Работа с алюминиевой фольгой: "сгибание". – 1 час
Работа с алюминиевой фольгой: "скручивание". – 1 час
Работа с алюминиевой фольгой: "разрывание". – 1 час
Работа с алюминиевой фольгой: чеканка. – 3 часа
Работа с проволокой: "сгибание волной". – 2 часа
Работа с проволокой: "сгибание в кольцо". – 2 часа
Работа с проволокой: "сгибание в спираль". – 2 часа
Работа с проволокой: "сгибание вдвое, вчетверо". – 2 часа
Работа с проволокой: "намотка на карандаш". – 2 часа
Работа с металлоконструктором. – 3 часа
Промежуточная аттестация. – 1 час
Комбинированные работы с разными материалами. – 2 часа
Повторение изученного материала – 2 часа