Папки-передвижки

Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе

Вера Семенова
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе

Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе

Согласно учебного плана логопедические занятия с обучающимися 2 класса с ОВЗ проводятся 3 раза в неделю.

Диагностика устной речи. – 1 час

Диагностика письменной речи. – 1 час

Фрукты. – 1 час

Предложение. – 1 час

Овощи. – 1 час

Слова, называющие предметы. – 1 час

Сад-огород. – 1 час

Слова, называющие действия. – 1 час

Деревья. – 1 час

Слова, называющие признаки предмета. – 1 час

Грибы. – 1 час

Звуки. – 1 час

Ягоды. – 1 час

Звук | у |.– 1 час

Осень. – 1 час

Буквы У,у. – 1 час

Человек. – 1 час

Звук | а |.– 1 час

Игрушки. – 1 час

Буквы А,а. – 1 час

Посуда. – 1 час

Звуки | а |- | у |. Буквы А-У. – 1 час

Продукты питания. – 1 час

Звук | о |.– 1 час

Одежда. – 1 час

Буквы О,о. – 1 час

Обувь. – 1 час

Звук | и |.– 1 час

Буквы И, и. – 1 час

Звук | э |.– 1 час

Буквы Э, э. – 1 час

Дикие животные. – 1 час

Звук | ы |.– 1 час

Домашние животные. – 1 час

Буква ы. – 1 час

Домашние птицы. – 1 час

Звуки | и |- | ы |. Буквы И-ы. – 1 час

Зима. – 1 час

Зимующие птицы. – 1 час

Гласные звуки и буквы. – 1 час

Слоги. – 1 час

Мебель. – 1 час

Ударение. – 1 час

Транспорт. – 1 час

Звуки | м |- | м’ |.– 1 час

Профессии. – 1 час

Буквы М, м. – 1 час

Инструменты. – 1 час

Звуки | в |- | в’ |.– 1 час

Зоопарк. – 1 час

Буквы В, в. – 1 час

Рыбы. – 1 час

Звуки | н |- | н’ |.– 1 час

Буквы Н, н. – 1 час

Звуки | п |- | п’ |.– 1 час

Буквы П, п. – 1 час

Звуки | т |- | т’ |.– 1 час

Буквы Т, т. – 1 час

Звуки | к |- | к’ |.– 1 час

Буквы К, к. – 1 час

Звуки | с |- | с’ |.– 1 час

Буквы С, с. – 1 час

Звуки | х |- | х’ |.– 1 час

Буквы Х, х. – 1 час

Звуки | к |- | к’ | - | х |- | х’ |, буквы К-Х. – 1 час

Звуки | з |- | з’ |.– 1 час

Буквы З, з. – 1 час

Звуки | з |- | з’ | - | с |- | с’ |, буквы З-С. – 1 час

Звуки | б |- | б’ |.– 1 час

Буквы Б, б. – 1 час

Звуки | б |- | б’ | - | п |- | п’ |, буквы Б-П. – 1 час

Звуки | д |- | д’ |.– 1 час

Буквы Д, д. – 1 час

Звуки | д |- | д’ | - | т |- | т’ |, буквы Д-Т. – 1 час

Звуки | г |- | г’ |.– 1 час

Буквы Г, г. – 1 час

Звуки | г |- | г’ | - | к |- | к’ |, буквы Г-К. – 1 час

Звук | ш |.– 1 час

Буквы Ш, ш. – 1 час

Звуки | с |- | ш |, буквы С-Ш. – 1 час

Весна. – 1 час

Буквы Я, я. – 1 час

Звук | ж |.– 1 час

Буквы Ж, ж. – 1 час

Звуки | ж |- | ш |, буквы Ж-Ш. – 1 час

Перелетные птицы. – 1 час

Звуки | ж |- | з |, буквы Ж-З. – 1 час

Насекомые. – 1 час

Звуки | л |- | л’ |. Буквы Л, л. – 1 час

Цветы. – 1 час

Буквы Е, е. – 1 час

Буквы Ё, ё. – 1 час

Звуки | р |- | р’ |. Буквы Р, р. – 1 час

Звуки | ф |- | ф’ |. Буквы Ф, ф. – 1 час

Буквы Ю, ю. – 1 час

Звук | ц |. Буквы Ц, ц. – 1 час

Звук | й |. Буквы Й, й. – 1 час

Звук | ч |. Буквы Ч, ч. – 1 час

Звук | щ |. Буквы Щ, щ. – 1 час

Буква ь. – 1 час

Разделительные ь и ъ. – 1 час

Закрепление изученного материала. Диагностика речи. – 1 час

Всего: 102 часа

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе
Опубликовано: 9 сентября 2024 в 09:45
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ во 2 классе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 сентября. Единый день световозвращателя. Передвижка «Засветись!»

 Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его...

10 сентября. День осенней одежды. Передвижка

Наступила долгожданнаяосенняя пора — еще не зима, но уже и не лето. Осенью погода очень переменчива: утром — холодно, а днем может быть жарко. Как одеть ребенка в детский сад и что из одежды дать ему с...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД