Получи документы

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]» (7 фото)

Вера Семенова
Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»

В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением звукопроизношения. Причем нарушаются не только свистящие, шипящие и сонорные звуки, но и те звуки, которые раньше появлялись у ребенка сами собой и никогда не требовали особого внимания. Я говорю о звуках [К] и [Г]. Для автоматизации и дифференциации этих звуков я решила сделать игру.

Публикация «Мастер-класс „Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]“» размещена в разделах

Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»

1 этап – на двух белых листах рисуем одинаковые сундуки. Только на одном из них пишем букву К, а на другом – Г.

Фото «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
Мастер-класс - фото

2 этап – подбираем слова со звуками [К] и [Г] в начале и в середине слова, так как звук [Г] в конце слова слышится, как [К]. Причем согласные должны быть твердые. Я «взяла» такие слова: кот, камин, казан, кабан, какаду, кактус, банка, маска; гусь, гайка, губы, гамак, нога, бегун, Яга, багаж. В словах «гайка» и «гамак» обращаем внимание детей на первый звук.

3 этап – разлиновываем лист на 8 ячеек по размеру сундука и рисуем в них предметы, в названии которых есть звук [К].

Фото №1 Мастер класс Изготовление

4 этап – на втором листе проделываем аналогичную работу и рисуем предметы, в названии которых есть звук [Г].

Фото №2 Игры для детей игры для автоматизации и

5 этап – для лучшего привлечения внимания детей раскрашиваем картинки цветными карандашами или фломастерами. Буквы Г и К раскрашиваем синим цветом. Для долговечности игры ламинируем наш дидактический материал.

Фото №3 Дифференциация и автоматизация звуков дифференциации звуков К и Г В настоящее время увеличилось количество детей с нарушением звукопроизношения

И разрезаем два листика с картинками. Ими мы в дальнейшем будем заполнять ячейки. Сундучки так и оставляем. Вот какая игра у меня получилась!

Фото №4 Причем нарушаются не только свистящие шипящие и сонорные звуки но и те звуки которые раньше появлялись у ребенка сами собой и никогда не требовали особого внимания
Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.

Дидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельностьДидактические игры для автоматизации звуков через игровую деятельность Правильное употребление звука в речи – это его длительная автоматизация. На этапе автоматизации происходит выработка нового навыка, чему.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактические игры на этапе дифференциации звуковДидактические игры на этапе дифференциации звуков Для логопатов характерна отвлекаемость. Поэтому важно организовать коррекционную работу так, чтобы ребёнок увлёкся предлагаемой деятельностью.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р] Игра предназначена для воспитанников старшего дошкольного возраста. Играть в неё можно как индивидуально, так и коллективно. Для изготовления.

Логопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами ЛуллияЛогопедические дидактические игры по автоматизации звуков с кругами Луллия Решение коррекционной задачи по автоматизации звуков в речи нередко затрудняется из-за необходимости большого количества повторов одного.

Логопедические игры для автоматизации звуков у дошкольниковЛогопедические игры для автоматизации звуков у дошкольников .

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»
Опубликовано: 13 февраля 2023 в 14:00
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Изготовление игры для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД